Конкурс «Лучший психолог года», ставший традиционным, вновь подтвердил свою значимость и хороший уровень профессионального мастерства специалистов региона.
Финал областного этапа республиканского конкурса на этот раз прошел в Заречной школе №1 Костанайского района. Коллектив учебного заведения обеспечил тёплый приём и творческую атмосферу, а учащиеся порадовали гостей выразительными музыкальными номерами. Организаторы, жюри и участники работали в максимально комфортных условиях, ведь конкурс требует не только вдохновения, но и сосредоточенной профессиональной оценки.
В центре внимания были авторские программы педагогов-психологов: их практическая значимость, оригинальность идей и глубина проработки. Финалисты представили содержательные презентации, раскрыли собственный профессиональный опыт, а также получили развёрнутые рекомендации по совершенствованию конкурсных материалов.
География участников год от года расширяется. Впервые в конкурсе приняли участие специалисты сферы дополнительного образования. Всего же на суд жюри было представлено 28 работ, из которых 16 вышли в финал. Конкурсанты боролись за победу в трёх номинациях: «Молодой психолог», «По призванию – психолог» и «Профессионал своего дела».
Итоги предыдущих лет подтверждают высокий уровень областного этапа. Напомним, в прошлом году представители Костанайской области завоевали в Астане одно первое и два вторых места, а ещё трое финалистов были отмечены почётными грамотами за выдающиеся достижения в области психологии. В этом году регион вновь намерен удержать высокую планку!
Мы поздравляем всех участников финала и особенно тех, кто поднялся на сцену для получения заслуженных наград. Конкурс «Лучший психолог года» остаётся значимым профессиональным событием, объединяющим специалистов, вдохновляющим на развитие и укрепляющим статус психологической службы региона.
В номинации «Молодой психолог» 1 место заняла Валентина Гонцаревич (ясли-сад №54, г. Костанай), 2 место – Маргарита Бекенова (Юбилейная ОШ, район Б.Майлина), 3 место – Ельдана Орманбекова (Новостройская ОШ, Карабалыкский район).
В номинации «По призванию – психолог» победу одержал Ырысхан Лескенов (Тобольская ОШ №2, район Б.Майлина), 2 место у Лидии Маценко (ОСШ №1, Житикаринский район), 3 место досталось Ержану Абилдину (ОШ им. Б.Қолдасбаева, Амангельдинский район).
Номинация «Профессионал своего дела» принесла 1 место –Нагиме Джумагуловой (Урицкая школа-лицей, Сарыкольский район), 2 место заняла Екатерина Поддубная (Дворец развития и творчества детей и юношества, г. Рудный), 3 место – Диана Алимбаева (Костанайский высший педагогический колледж).
РУМЦППиВР
управления образования
акимата Костанайской области
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».