В Международный день защиты детей в Тимирязевской общеобразовательной школе прошёл по-настоящему тёплый, добрый и незабываемый праздник для самых юных жителей села.
Праздничное мероприятие началось с яркого флешмоба, в котором выступила вокально-танцевальная группа «Домисолька». Их зажигательное выступление сразу задало настроение всему дню и наполнило атмосферой веселья и праздника. После торжественного открытия ребят ожидали настоящие приключения. Сказочные герои приглашали принять участие в весёлых конкурсах, активных играх и увлекательных заданиях. Дети с радостью путешествовали по тематическим станциям, проявляя ловкость, смекалку и дружескую поддержку.
Особое внимание в этот день было уделено детям с особыми образовательными потребностями. Для них были организованы поздравления, подготовлены индивидуальные подарки, а главное – создана атмосфера, в которой каждый ребёнок чувствовал себя нужным, любимым и важным.
Каждого участника мероприятия ждали сладкие призы и памятные подарки. Это стало возможным благодаря активной поддержке родительского комитета и отзывчивых спонсоров. Отдельная благодарность – учителям начальных классов, воспитателям мини-центра и класса предшкольной подготовки за активное участие и создание сказочного настроения. Благодаря их усилиям праздник прошёл по-настоящему ярко, весело и душевно.
Сауле БРАЛИНА,
замдиректора по ВР,
Альбина МУСАИНОВА,
старшая вожатая Тимирязевской ОШ, Сарыкольский район
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.