Праздник у выпускников будет

Выпуск - №19(466)   :   14.05.2021
97

Последний звонок для выпускников 9 и 11 классов прозвенит 25 мая и пройдёт офлайн. Вручение аттестатов запланировано на середину июня также в офлайн-режиме на открытом воздухе.

Об этом сообщили в министерстве образования и науки РК. Церемонию последнего звонка планируется провести 25 мая по согласованию с главными санитарными врачами регионов с соблюдением санитарных норм. Решение о формате проведения последнего звонка принимает каждая школа самостоятельно. Для выпускников 9 и 11 классов рекомендовано провести торжественную линейку на открытом воздухе на территории школы.

«Последний звонок прозвенит у нас 25 мая традиционно для выпускников 9 и 11 классов. Они, в основном, обучались офлайн с третьей четверти текущего учебного года. Мы планируем, что также в офлайн-формате пройдут с соблюдением строгих санитарных требований и другие мероприятия, посвящённые 25 мая», – отметил глава ведомства Асхат Аймагамбетов на аппаратном совещании МОН РК.

С 12 по 14 июня после завершения итоговой аттестации для выпускников школ будут организованы выпускные вечера на открытом воздухе. В ходе торжественного мероприятия будут вручены аттестаты об окончании среднего образования. Школы с малым контингентом учащихся могут провести выпускной вечер одновременно для всех классов. Если же количество выпускников достаточно большое, то рекомендуется проводить выпускные вечера в разные дни.
«Выпускной вечер — традиционное мероприятие, посвящённое вручению документа о среднем образовании. При организации мероприятия необходимо обеспечить строгое соблюдение мер санитарной безопасности, масочного режима, дистанции не менее 1,5 метра между участниками и участие только одного из родителей или законных представителей», — сказала вице-министр образования и науки РК Шолпан Каринова.
 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.