Праздник весны, света и радости

Выпуск - №12 (459)   :   26.03.2021
195

Организации образования Костанайской области в этом году по-особенному креативно, инициативно, творчески провели праздничные дни Наурыза. 

В управлении образования Наурыз встретили народными танцами и песнями. По информации пресс-службы, сотрудники управления, объединившись в аулы, показали национальные семейные обряды, занимающие особое место в жизни каждого казахстанца. Дарящий радость, энергичный обряд «Беташар», наполненный добрыми пожеланиями «Тұсау кесу», нежные и напевные «Сырға салу» и «Қыз ұзату». Всему нашлось место на этом празднике! Ждало сотрудников и традиционное праздничное угощение.



В рамках мероприятий «Дети Казахстана – весенняя капель» по всей области был проведён День национальной кухни – Ұлттық тағамдар күні. К Наурызу в каждом доме готовятся баурсаки,  наурыз коже, бесбармак, сузбе и многие другие блюда. Отрадно, что и воспитанники детских садов, и школьники помогали мамам и бабушкам, постигая секреты национальных блюд. У каждой семьи свои традиции, свои правила приготовления и оформления праздничного стола. И всё это ребята продемонстрировали в своих фотографиях и видеороликах, размещённых в соцсетях. 



Также с участием школьников очень красиво прошёл День почтения. Дети вместе с родителями изготовили праздничные подарки, вручили их старшим членам семьи, а результаты семейного творчества были представлены в соцсетях.  



А студенты колледжей области отметили Наурыз единым танцевальным флешмобом «Қара жорға», который состоялся 17 марта, в День истории, показав значимость возрождения традиций и обычаев казахского народа.

Мадина ГАЛИМХАНОВА

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.