Придёт беленький бычок, счастья принесёт мешок

Выпуск - №50-51 (446-447)   :   29.12.2020
132

Ведь нам этого очень хочется, правда? Мешок счастья, охапку доброты, огромное портфолио успехов и целый воз здоровья! Мы ждём этого от наступающего 2021 года.

Уходящий год стал для всех нас испытанием на прочность. Проверил нас (довольно жёстко) на умение сопротивляться сложностям, находить новые пути решения неожиданных проблем, на жизнестойкость и стремление к лучшему, на готовность помочь друг другу. Мы справились! Но очень хочется верить, что в наступающем году будет больше событий для радости, а не для опыта. 

Но самое главное, что 2020 год показал, как мы все зависим друг от друга и как важно для каждого из нас живое человеческое участие: родных, друзей и, конечно же, учителей. Наверное, вынужденный переход к образованию на расстоянии особенно выпукло показал всему обществу значимость педагогической профессии. Ещё никогда дети так не стремились в школу, а родители отчётливо поняли всю сложность учительского труда. И что бы ни говорили о преимуществах «дистанционки», образование без личного общения с учителем, наставником, без одноклассников, без школьных мероприятий становится бездушным, формальным. Не хотелось бы жить в обществе, где «самоизоляция» окажется в приоритете.

Редакции «Учительской плюс» тоже пришлось нелегко без возможности бывать на встречах, акциях, конкурсах, концертах, без привычной активной жизни образовательного сообщества. И огромная благодарность всем нашим авторам, которые среди напряжённой работы находили время для того, чтобы найти классную тему, прислать в газету что-то интересное, оригинальное и не дать заскучать ученикам и коллегам. Мы вместе продолжали наполнять газету качественным контентом, даже когда, казалось, совсем трудно было с хорошими новостями. 

Вот и накануне Нового года, когда хочется сделать яркий, праздничный номер, а традиционные ёлки, утренники и шоу отменены, всё равно нашлись темы, которые украсили нашу газету. Спасибо авторам! А сделать главный снимок номера нам помогли ученики 4 «Ә» класса СШ №29 города Костаная Амина Садир, Аслан Руслан и беленький бычок из крестьянского хозяйства Ивана Гузенко в селе Мичуринском. Ребята познакомились с живым символом 2021 года и поделились своими предпраздничными размышлениями.

– Новый год – мой самый любимый праздник, - говорит Амина. – Я верю, что если загадать желание ровно в 00:00, оно сбудется. Говорят, если хочешь чтобы желание исполнилось, его нельзя никому говорить. Но хочу сказать, что в этот раз я пожелаю что-то особенное. А ещё, самое главное, здоровья родным и всем жителям нашей планеты. Надеюсь, что новый 2021 год Быка принесёт много радости и унесёт все плохое. Кстати, до момента фотосессии с маленьким бычком я была взволнована, так как очень боялась их, а теперь можно сказать, я переборола свой страх. Бычок оказался очень милым.


Аслан Руслан мечтает стать президентом, а потому мыслит глобально:
– Новый год для нас особенный праздник. В этом году всё иначе в городе, в школе. Но дома, конечно же, у всех будут ёлки и радостное настроение. Пусть в новом году исполнятся все заветные мечты! В год Быка желаю всем здоровья, счастья, а нам, школьникам, благополучно окончить этот учебный год. И чтобы карантин побыстрее закончился! Этого, наверное, все хотят.

Светлана ОФИЦЕРОВА,
Жамал ШАУКЕН

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.