В Костанайском филиале АО «НЦПК «Өрлеу» в рамках празднования Дня учителя, прошло награждение сотрудников филиала и педагогов – разработчиков цифровых видеоуроков для школьников.

Первая четверть 2020-2021 учебного года уже подходит к завершению. Выдалась она необычной и сложной как для учителей, так и для учеников и их родителей. Важным вспомогательным инструментом в ходе обучения для всех стали цифровые видеоуроки, созданные АО «НЦПК «Өрлеу» совместно с лучшими педагогами области.
За круглым столом авторы уроков поздравили собравшихся с главным профессиональным праздником – Днём учителя и поделились впечатлениями о проделанной работе. Татьяна Зимовец, учитель школы-лицея №1 г. Костаная представила группу учителей математики, отметила важность сплочённости и взаимоподдержки в работе над большим проектом.
Галия Нургалиева (школа-гимназия №3) рассказала о сложностях в работе над уроками казахского языка. Ведь казахский язык в русских школах для первоклассников необходимо продумать так, чтобы всё было понятно и родителям и малышам. И уроки получились одни из самых красочных, хотя в работе встречались трудности.
Айгуль Ахметова (школа-гимназия №5а) представила творческую группу учителей предмета «Обучение грамоте». Работа над этой категорией уроков была самой большой и трудоёмкой, но благодаря профессионализму педагогов, IT-специалистов и дизайнеров эти уроки сегодня получают только самые положительные отзывы.
Жанар Сандыбаева учитель костанайской СШ №11 поделилась впечатлением о создании уроков естествознания, сплочённость творческой группы помогла реализовать все идеи педагогов и представить очень понятные и интересные уроки для первоклашек.
Елена Воробьё (СШ №8) участвовала в разработке видеоуроков по предмету «Художественный труд». Это одни из интереснейших видео, где педагоги всё мастерили своими руками, деталь за деталью. И теперь с удовольствием наблюдают как малыши-первоклассники, повторяя их действия, создают свои поделки. Ольга Столяренко (Физико-математический лицей) вместе с группой учителей работала над созданием уроков музыки. И они тоже получились на славу.
Последними и в ускоренном режиме разрабатывались видеоуроки по алгебре для 8 класса, об этом в ходе круглого стола рассказала Наталья Станогина, учитель СШ №22, и поблагодарила за предоставленную ей возможность быть причастной к большому проекту.
Директор филиала Марионелла Слесарь вспомнила процесс создания цифровых уроков, как с помощью «мозгового штурма» разрабатывалась концепция и дизайн каждого видео, сколько было прений и дискуссий, чтобы прийти к единому мнению и воплотить все идеи в жизнь. Марионелла Васильевна поблагодарила творческие группы педагогов за проявленные мастерство и профессионализм.
В завершении директор костанайского филиала АО «НЦПК «Өрлеу» вручила педагогам почётные грамоты от имени председателя правления АО «НЦПК «Өрлеу» Гульнас Ахметовой за вклад в поддержку развития инновационного образования в Республике Казахстан и разработку видеоуроков для дистанционного обучения, а так же благодарственные письма и сертификаты за обобщение педагогического опыта.
Борис ЧИРКОВ,
главный специалист отдела учебной работы и мониторинговой службы филиала АО «НЦПК «Өрлеу» по Костанайской области
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».