В Костанае подведены итоги и определены победители конкурса сувениров «Наурыз шеберы», организованного общественным фондом «Фракция молодёжи Казахстана» по заказу управления образования акимата Костанайской области.
Вручение награды замдиректора ОШ № 4 Жибек Карабаевой
Конкурс проводился с целью выявления талантливых детей в области художественного творчества, воспитания в подрастающем поколении любви к творчеству, стимулирования познавательных интересов. «Наурыз шеберы» стартовал 10 марта, участие принимали школьники Костаная. Конкурсанты записывали свое выступление, в котором презентовали проект до трёх минут и публиковали его в социальной сети Инстаграм под хэштегом #наурыз шеберы_2021, при этом отметив аккаунты организаторов @qol_oner02 и @uo_kost.
Координатор проекта Серик Манасбаев вручает сертификат на 50 тысяч тенге директору ОШ № 5 Жанар Ерденовой
Всего на конкурс поступило 38 работ от 170 участников. В состав жюри вошли представители общественных организаций, государственные служащие, преподаватели высших учебных заведений. За выступления участники получали баллы от каждого судьи. Критерии, по которым происходило выставление судейских баллов: художественное мастерство (техника и качество исполнения сувенира), яркость и выразительность приготовленного сувенира, фантазия и оригинальность замысла, соответствие содержания работы тематике конкурса, соответствие творческого уровня возрасту автора.
Призовой сертификат получает замдиректора ОСШ №14 Малика Касаева
По решению жюри 1 место заняли ученики ОШ №5 Евгений Федорук и Ксения Исакова, 2 место – ученики ОШ №4 Влад Шутко, Анастасия Меньк, Полина Менькова, Арафат Кубегенов, Алёна Искандирова, 3 место досталось ребятам из ООШ №14, это Дарья Штекляйн, Артём Нагорный, Кирилл Ермоленко, Руслан Нечаев, Абилмансур Нурахметов. Специальные дипломы получили Айлана Наженова (ШГ №18) и Нуржалгас Жаксылыков (ОШ №20).
Ксения ГРУДУПС,
замдиректора по НМР школы-лицея №1,
г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.