Призы вручены мастерам

Выпуск - №14 (461)   :   09.04.2021
203

В Костанае подведены итоги и определены победители конкурса сувениров «Наурыз шеберы», организованного общественным фондом «Фракция молодёжи Казахстана» по заказу управления образования акимата Костанайской области. 


Вручение награды замдиректора ОШ № 4 Жибек Карабаевой

Конкурс проводился с целью выявления талантливых детей в области художественного творчества, воспитания в подрастающем поколении любви к творчеству, стимулирования познавательных интересов. «Наурыз шеберы» стартовал 10 марта, участие принимали школьники Костаная. Конкурсанты записывали свое выступление, в котором презентовали проект до трёх минут и публиковали его в социальной сети Инстаграм под хэштегом #наурыз шеберы_2021, при этом отметив аккаунты организаторов @qol_oner02 и @uo_kost. 


Координатор проекта Серик Манасбаев вручает сертификат на 50 тысяч тенге директору ОШ № 5 Жанар Ерденовой

Всего на конкурс поступило 38 работ от 170 участников. В состав жюри вошли представители общественных организаций, государственные служащие, преподаватели высших учебных заведений. За выступления участники получали баллы от каждого судьи. Критерии, по которым происходило выставление судейских баллов: художественное мастерство (техника и качество исполнения сувенира), яркость и выразительность приготовленного сувенира, фантазия и оригинальность замысла, соответствие содержания работы тематике конкурса, соответствие творческого уровня возрасту автора.


Призовой сертификат получает замдиректора ОСШ №14 Малика Касаева

По решению жюри 1 место заняли ученики ОШ №5 Евгений Федорук и Ксения Исакова, 2 место – ученики ОШ №4 Влад Шутко, Анастасия Меньк, Полина Менькова, Арафат Кубегенов, Алёна Искандирова, 3 место досталось ребятам из ООШ №14, это Дарья Штекляйн, Артём Нагорный, Кирилл Ермоленко, Руслан Нечаев, Абилмансур Нурахметов. Специальные дипломы получили Айлана Наженова (ШГ №18) и Нуржалгас Жаксылыков (ОШ №20). 

Ксения ГРУДУПС,
замдиректора по НМР школы-лицея №1,
г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.