Лето началось с весёлого праздника. 1 июня библиотека-филиал «Дружба» совместно с филиалом №2 ГДК «Мирас», Дружбинской общеобразовательной школой и детским центром «Чудо-чадо» провели праздничную программу «Прыжок в лето».
Ведущая поздравила всех с праздником – Днём защиты детей, провела весёлую разминку и пригласила всех приготовить праздничный баурсак. После игры «Жарим баурсаки» и появился румяный Баурсак, вместе с которым ребята попали в настоящую сказку, где встретились с Бабушкой и Дедушкой, зайцем Коянчиком, волком Каскыром, медведем Аю и хитрой Лисой. Ребята помогли Баурсаку выполнить все задания: отгадывали загадки, пели, танцевали, демонстрировали силу и ловкость в национальных играх. Хорошее настроение всем участникам подарили воспитанники хореографической студии «Жест». В завершении праздника прошел конкурс рисунков на асфальте «Я рисую лето». Ребята рисовали цветы и солнце, любимых сказочных героев и своих друзей. Все рисунки получились очень красочными и яркими, и все участники получили за свое творчество небольшие призы.
Наталья МУН,
библиотекарь БФ «Дружба»,
Лидия ГУЛЯЕВА,
учитель 2 класса Дружбинской ОШ, г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».