30 октября состоялась церемония вручения республиканской премии «Жас Өркен».
Республиканская премия «Жас Өркен» учреждена в рамках Казахстанской национальной премии «Народный любимец года» общественным фондом «Республика – регион – развитие» и присуждается за популярность и компетентность детям и детским организациям, которые были на виду у казахстанского сообщества.
Голосование проводилось в три этапа. По итогам первого тура голосования 19 учащихся, представляющих Костанайскую область, были номинированы в 13 из 14 номинациях премии и продолжили борьбу за звание победителей. В финальном этапе голосования победителями стали девять учащихся области в восьми номинациях.
В ходе трансляции республиканской церемонии руководитель управления образования Зауре Байменова вручила победившим школьникам дипломы и памятные подарки. Среди них четыре обладателя гран-при: Алишер Жумаделов (СШЛИИТ «Озат», г. Костанай) в номинации «Лучшая IT-идея», Аружан Мусина (СШЛИИТ «Озат») – «Юный эколог», Иван Рябец (Карабалыкский район) – «Юный патриот», Тансулу Тлеуберген (г.Рудный) – «Юный спортсмен». Пятый обладатель Гран-при Артём Князев (г. Костанай), победивший в номинации «Юный оратор, дебатёр», не смог присутствовать на церемонии и получит свой приз в ближайшее время.
Четыре школьника получили звание лауреата премии: Дана Утевова (г. Костанай) в номинации «Юный художник», Диас Батыркаир (СШЛИИТ «Озат») – «Юный оратор, дебатер», София Сарьян (Аулиекольский район) –«Юный актёр», Асанали Кали (лицей-интернат «Білім-инновация») – «Юный исследователь».
Пресс-служба управления образования
акимата Костанайской области
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.