Пять главных наград – у костанайских школьников

Выпуск - №44(440)   :   03.11.2020
355

30 октября состоялась церемония вручения республиканской премии «Жас Өркен».



Республиканская премия «Жас Өркен» учреждена в рамках Казахстанской национальной премии «Народный любимец года» общественным фондом «Республика – регион – развитие» и присуждается за популярность и компетентность детям и детским организациям, которые были на виду у казахстанского сообщества.
Голосование проводилось в три этапа. По итогам первого тура голосования 19 учащихся, представляющих Костанайскую область, были номинированы в 13 из 14 номинациях премии и продолжили борьбу за звание победителей. В финальном этапе голосования победителями стали девять учащихся области в восьми номинациях. 



В ходе трансляции республиканской церемонии руководитель управления образования Зауре Байменова вручила победившим школьникам дипломы и памятные подарки. Среди них четыре обладателя гран-при: Алишер Жумаделов (СШЛИИТ «Озат», г. Костанай) в номинации «Лучшая IT-идея», Аружан Мусина (СШЛИИТ «Озат») – «Юный эколог», Иван Рябец (Карабалыкский район) – «Юный патриот», Тансулу Тлеуберген (г.Рудный) – «Юный спортсмен».  Пятый обладатель Гран-при Артём Князев (г. Костанай), победивший в номинации «Юный оратор, дебатёр», не смог присутствовать на церемонии и получит свой приз в ближайшее время.



Четыре школьника получили звание лауреата премии: Дана Утевова (г. Костанай) в номинации «Юный художник», Диас Батыркаир (СШЛИИТ «Озат») – «Юный оратор, дебатер», София Сарьян (Аулиекольский район) –«Юный актёр», Асанали Кали (лицей-интернат «Білім-инновация») – «Юный исследователь». 

Пресс-служба управления образования 
акимата Костанайской области

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».