Пять золотых медалей у костанайских школьников

Выпуск - №7 (454)   :   15.02.2021
172

Ежегодно республиканский конкурс научных проектов школьников по общеобразовательным предметам собирает лучших юных исследователей в различных областях науки: от математики до языкознания. 


В этом году участниками заключительного этапа с 9 по 12 февраля конкурса стали 576 проектов, в том числе 38 проектов 47 учащихся из 19 организаций образования Костанайской области. Учащиеся представляли свои проекты онлайн перед членами жюри и отвечали на их вопросы в 16 секциях по 4 направлениям.
Решением жюри конкурса призовых мест были удостоены 15 проектов 18 учащихся из школ Костанайской области. Дипломами МОН РК I степени и золотыми медалями награждены 5 участников, дипломами II степени и серебряными медалями – 4 участника, дипломами III степени и бронзовыми медалями – 6. Еще 5 проектов 7 учащихся были отмечены грамотами РНПЦ «Дарын».

По итогам конкурса РНПЦ «Дарын» подвел рейтинг: среди регионов наша область на 5 месте, а с учётом республиканских организаций образования – на 7. Хочется отметить работы сельских школьников из Карабалыкского, Сарыкольского и Фёдоровского районов, оказавшихся в призёрах конкурса. Это достойная награда не только для учащихся и их педагогов, но и большая победа для всего региона. 

Место

Фамилия, имя Класс Школа Секция
I Шаяхмет Кайрат 10  Специализированная школа-лицей-интернат информационных технологий "Озат"      Техника
I  Кильдюшкин Никита 11 Средняя школа № 23 им. М.Козыбаева города Костаная   Прикладная математика
  Иният Ақерке 10 Средняя школа №19 города Рудного   Языкознание
I Кущенко Дарья 10 Физико-математический лицей города Костаная   Литература

 Ястребов Андрей 11 Физико-математический лицей города Костаная   Науки о земле и космосе
 II  

Трефилов Сергей
Цюпай Александр

9 Физико-математический лицей города Костаная   Информатика
 II   Бельжанова Томирис 9 Средняя школа № 23 им. М. Козыбаева города Костаная   Науки о земле и космосе
 II   Колесникова Алина 11 Урицкая школа-лицей Сарыкольского района  Охрана окружающей среды и здоровья человека
 II   Жаугашты Аружан  11 Специализированная школа-интернат имени И.Алтынсарина История 
    III     Веременко Александр 
Якунина Ксения
10 Школа-лицей №2 города Костаная  Химия
   III    Карекен Зере 11 Специализированная школа-интернат имени И.Алтынсарина Химия
III Мишуткин Дмитрий 9 Школа-гимназия №10 города Рудного Техника
 III  Трушкина Валерия 9 Пешковская средняя школа Фёдоровского района   Биология 

III

Мурзахметова Даяна Гулиева Эльза 9  Школа-гимназия города Лисаковска   Этнокультуроведение
III Бутусова Вероника  10 Карабалыкская средняя школа им. А. Кунанбаева Карабалыкского района   Краеведение
грамота Тупкало Мария  10 Гимназия им. А.М. Горького города Костаная   Физика 
грамота Кан Глеб 
Сивоконь Денис
11 Физико-математический лицей Костаная  Человек и общество
грамота Ераман Аружан  9 Физико-математический лицей Костаная   История 
грамота Глоба Анастасия Сулейменова Тэмила 9 Специализированная школа-лицей-интернат информационных технологий "Озат"   Охрана окружающей среды и здоровья человека
грамота Каратанов Дамир 
Казиев Ерик
9 Физико-математический лицей города Костаная  Языкознание

    

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.