Пятнадцать районов получили школьные автобусы

Выпуск - №22(469)   :   02.06.2021
129

В День защиты детей аким области Архимед Мухамбетов вручил ключи от автобусов и микроавтобусов, предназначенных доставлять в школы детей в 15 сельских районах области. 

Семь автобусов и десять микроавтобусов на общую сумму 229 млн тенге переданы руководителям отделов образования. Это сделано с целью создания условий для получения школьниками качественного образования и обеспечения безопасности детей.

Свыше 2,5 тысяч учащихся области в течение учебного года ежедневно пользуются школьными автобусами, более 400 школьников – еженедельно. В 2020 году было приобретено 13 автобусов (более 200 млн. тенге).

Новое пополнение автопарка 17 автобусами и микроавтобусами позволит обеспечить более комфортную и безопасную перевозку детей от дома к школе и обратно.
- Мы рады, что благодаря поддержке государства можем улучшить условия подвоза для наших детей, чтобы каждый из них мог получить в школе знания, столь необходимые для достижения успеха в будущем, - делится своими впечатлениями руководитель отдела образования Алтынсаринского района Акмаржан Бермаганбетова. 



В области многое делается для выполнения задачи, поставленной Президентом Касымом-Жомартом Токаевым в Послании народу Казахстана по сокращению разрыва между городом и селом. В ходе реализации предвыборной программы партии «Nur Otan» «Путь перемен: достойную жизнь каждому!» до 2025 года планируется модернизация 407 сельских школ, из них 82 – в этом году. Планируется строительство семи новых школ на 3040 мест, на укрепление материально-технической базы школ в текущем году направлено 2,4 млрд тенге, будет обновлена школьная мебель, спортивный инвентарь, в школы области поступят 35 предметных кабинетов и STEM-лабораторий.

Пресс-служба управления образования 
акимата Костанайской области

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".