В День защиты детей аким области Архимед Мухамбетов вручил ключи от автобусов и микроавтобусов, предназначенных доставлять в школы детей в 15 сельских районах области.
Семь автобусов и десять микроавтобусов на общую сумму 229 млн тенге переданы руководителям отделов образования. Это сделано с целью создания условий для получения школьниками качественного образования и обеспечения безопасности детей.
Свыше 2,5 тысяч учащихся области в течение учебного года ежедневно пользуются школьными автобусами, более 400 школьников – еженедельно. В 2020 году было приобретено 13 автобусов (более 200 млн. тенге).
Новое пополнение автопарка 17 автобусами и микроавтобусами позволит обеспечить более комфортную и безопасную перевозку детей от дома к школе и обратно.
- Мы рады, что благодаря поддержке государства можем улучшить условия подвоза для наших детей, чтобы каждый из них мог получить в школе знания, столь необходимые для достижения успеха в будущем, - делится своими впечатлениями руководитель отдела образования Алтынсаринского района Акмаржан Бермаганбетова.
В области многое делается для выполнения задачи, поставленной Президентом Касымом-Жомартом Токаевым в Послании народу Казахстана по сокращению разрыва между городом и селом. В ходе реализации предвыборной программы партии «Nur Otan» «Путь перемен: достойную жизнь каждому!» до 2025 года планируется модернизация 407 сельских школ, из них 82 – в этом году. Планируется строительство семи новых школ на 3040 мест, на укрепление материально-технической базы школ в текущем году направлено 2,4 млрд тенге, будет обновлена школьная мебель, спортивный инвентарь, в школы области поступят 35 предметных кабинетов и STEM-лабораторий.
Пресс-служба управления образования
акимата Костанайской области
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.