Творческий конкурс «Мисс Снегурочка 2023» прошёл между девочками 3, 4 классов общеобразовательной школы №21.

В конкурсе участвовали семь прекрасных девочек, которые прошли отборочный тур и в финальных конкурсных испытаниях ярко проявили свои таланты. Они пели, танцевали, читали стихи, отгадывали загадки и дефилировали в традиционных нарядах внучки Деда Мороза.
Жюри конкурса было очень нелегко выбрать победительницу конкурса «Мисс Снегурочка 2023», потому что все участницы были достойны похвал и наград. Но после придирчивого подведения итогов по баллам обладательницей Гран-при оказалась Алина Левина. 1 мест присуждено Алине Щекиной, 2 место досталось Валерии Березюк, а 3 место заняла Виктория Иванченко. Но и другие очаровательные конкурсантки не остались без внимания: Виктория Школьная получила приз в номинации «Зимнее обаяние», Дарья Тригубчак отмечена в номинации «Снежная грация», а Жанара Омарова названа «Самой милой Снегурочкой».
Яна ЩЕГЛОВА,
президент ОШ №21, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».