С 1 сентября в школах страны будет дистанционное обучение – Аймагамбетов

Выпуск - №000(000)   :   14.07.2020
88

Первая четверть начнется в дистанционном формате в 1-11 классах во всех школах страны, за исключением отдаленных сельских малокомплектных школ. Об этом в ходе онлайн-брифинга сообщил министр образования и науки Асхат Аймагамбетов, передает bilimdinews.kz. 

– В настоящее время непростая санитарно-эпидемиологическая ситуация. По сведению минздрава, в осенний период ежегодно  ОРВИ заболевают 70 процентов детей. Поэтому, учитывая, что есть опасность для заболевания как детей и их родителей, так и наших коллег-педагогов, принято решение, что начиная с 1 сентября текущего года первую четверть мы проведем в дистанционном формате. Это все школы нашей страны, за исключением малокомплектных школ, которые находятся в отдаленных населенных пунктах, – сообщил министр.

Асхат Аймагамбетов подчеркнул, что по заявлению родителей учащихся начальных классов, при наличии условий, будет предоставлена возможность функционирования дежурных классов с соблюдением строгих санитарных мер.

– В дальнейшем, в зависимости от устойчивого снижения уровня заболеваемости населения, будет осуществляться постепенный переход школ к комбинированному и штатному форматам обучения с соблюдением санитарных требований, – отметил глава МОН.

В вузах и колледжах обучение преимущественно будет организовано в дистанционном режиме.
Традиционный формат будет по индивидуальному графику для проведения лабораторных работ, производственного обучения и профессиональной практики и в отдаленных колледжах с малым контингентом с усилением санитарного режима.

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.