С летним приветом!

Выпуск - №22(519)   :   03.06.2022
477

Утро 1 июня в Школе детского творчества началось сразу на трёх площадках Костаная с яркой и праздничной программой «Сәлем, жаз – 2022!». 

Праздник на площадке ГШДТ начался с выступления победителя международных, республиканских конкурсов и фестивалей – домбровой студии «Нұр Әуен». В исполнении воспитанников вокальной студии «Звонкие голоса» прозвучали песни «Ана жыр туралы», «Көз қорқақ – қол батыр». Яркий узбекский танец исполнила хореографическая студия «Индиго», в исполнении студии «Гитарного мастерства» прозвучала композиция Shawn Mendes & Camila Cabello «Senorita». К художественно-творческим номерам присоединились спортивно-интеллектуальная студия «Тоғыз құмалақ» и школа-каратэ «Чемпион». Праздник продолжился конкурсом рисунков на асфальте и развлекательной программой «Блогерские челленджи».


Дети получили море впечатлений, зарядились хорошим настроением на весь день! На квест, ютуб-пати и первенства по тогызкумалаку и шахматам были приглашены ученики всех школ Костаная.


И, конечно же, коллективы ГШДТ стали активными участниками общегородского праздника. В  Центральном сквере весёлую программу провели воспитанники театральной студии «Овация», на сцене в Сити-центре блистали народно-образцовый хореографический ансамбль «Алтынай», вокальная студия «Виво», хореографическая студия «Индиго». 

Аружан ЕРГАЛИЕВА,
педагог дополнительного образования ШДТ, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».