С педагогом мы вдвоём и танцуем, и поём

Выпуск - №38(486)   :   07.10.2021
121

Учителями и воспитателями не становятся случайно. Именно они дают детям не только знания, но и учат дружить, быть организованными, прилежными, самостоятельными и творческими. В нашей школе созданы благоприятные условия для развития творческих способностей учащихся: кружковая работа, подготовка различных мероприятий, творческих дел. И в этом огромная заслуга педагогов. 

Ко Дню учителя замдиректора по воспитательной работе Ж.Ахметбекова предложила провести не обычный концерт, а конкурсную программу, чтобы в ней сотрудничали педагоги и воспитанники нашей школы. Идею подхватил педагогический коллектив, школьный комитет детского объединения «Alga». Разработали положение конкурса и начали подготовку, которая длилась две недели. Совместная деятельность взрослых и детей увлекла всех: организация программы, репетиции, отбор номеров для онлайн- концерта.

Педагоги Натаья Никлаус и Рита Кнорр, которые ведут кружки художественно-эстетического направления, ученики 2-3 классов хором исполнили «Песенку-чудесенку» в сопровождении ударных и шумовых инструментов. Учитель математики Елена Скрипина и оркестр смешанных инструментов «Айналайын» предложили композицию «Өз елім менің». Надо отметить, что Елена Юрьевна в совершенстве владеет игрой на домбре.

Воспитатель Дина Жармухаметова и хореографический коллектив «Мереке» представили вниманию зрителей танец танго. В детстве Дина Кайратовна занималась в танцевальном кружке, танцы её хобби. Воспитатели Гульнар Жанабаева, Рзакуль Куспаева и группа №11 исполнили песню «Анашым». Педагог дополнительного образования Евгения Гурина и восьмиклассница Людмила Конотоп дуэтом спели песню «Улыбайся». 

Методобъединение «Здоровье» и мальчики из 6 класса подготовили танец «Федерико Фелини». Учитель физкультуры Оксана Утешева, логопед Оксана Егорова, психолог Елена Вебер, учитель музыки Ольга Брынская создали зажигательную композицию и привлекли в партнёры озорных ребят. 

Репетиции проводила Ольга Александровна, смонтировала художественные номера учитель информатики Юлия Кириллова, добавляя яркие заставки, выложила в социальные сети, в родительские чаты. Объявили онлайн- голосование, а теперь будем ждать результаты. Все участники конкурсной программы достойны победы!

Наталья ПОЛЕНОК, вожатая Лисаковской специальной школы-интерната для детей с особыми образовательными потребностями

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.