В судьбе каждого человека есть своя школа, которая ведёт не только в страну знаний, но и учит жизни, становится истоком духовного развития. Для многих такой школой стала Айсаринская СШ, отметившая 50 лет.
Наша школа – гордость села, района и области. Она современная, комфортная, обеспечивает ученикам высокое качество знаний, а педагогам позволяет реализовать своё мастерство. Недаром Айсаринская СШ несколько лет назад была признана лучшей сельской школой области.
Директор школы Кабылан Рагат делает всё для того, чтобы коллектив шёл в ногу со временем и прогрессом: во всех кабинетах установлены моноблоки, работает Wi-Fi, установлены интерактивные доски, ведётся работа в системе электронного обучения. Юбилей – особенный день рождения, особенный праздник. Это не только подведение итогов, это и планы на будущее. И сколько бы лет ни было школе тут всё впервые: первый звонок и первый урок, первые радости и первые огорчения, первые победы и первая любовь... Нашей школе – 50! Это солидный возраст, крепкий фундамент для новых взлётов и свершений. Это история многих поколений педагогов и учащихся, история, в которой есть место радостному и грустному, достижениям и потерям, ошибкам и открытиям, неудачам и успехам.
Я и мои ученики 2 класса очень любим нашу школу, светлую, чистую, тёплую и уютную. Это дом знаний, место раскрытия талантов. Нашу школу окружают цветники и аллеи, на территории есть игровая площадка и футбольное поле. Не каждое село может похвастать такой замечательной школой!
В 50-летний юбилей желаю нашей школе процветания.Пусть каждый учитель и ученик в истории Айсаринской СШ оставит памятный след своими успехами и победами. Я горжусь тем, что работаю в этой школе – школе со своей историей и традициями, интересным настоящим и перспективным будущим.
Гульшат КОНАКБАЕВА,
учитель начальных классов Айсаринской СШ, Костанайский район
Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.
"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".