В общеобразовательной школе №23 им. М.Козыбаева 1 июня открылась летняя пришкольная площадка «Балажан», что добавило ещё больше праздничных мотивов традиционному мероприятию.

И этот день прошёл чудесно! Ученики 2-5 классов посетили городские мероприятия. Наши талантливые ребята Маргарита Кунщикова и Амир Мурзабеков Амир побеседовали с акимом города Костаная Маратом Жундубаевым и даже сделали селфи с ним и акимом Костанайской области Архимедом Мухамбетовым. Такие впечатления у ребят останутся надолго!

А на площадке возле школы с флешмоба ансамбля «Тарлан» «Чудесный мой край» началось праздничное представление. Далее свои выступления начали жасулановцы. Танцевальные флешмобы, батлы, песня «Бірлігіміз» от вокального ансамбля «Домисольки», песня «Қайда» в исполнении дуэта Полины Петровой и Димаша Сейдалина, рисунки на асфальте «Я рисую мир» и многое другое создали прекрасное настроение всем детям, пришедшим на праздник в любимую школу.

А сладких ощущений добавила фирма «ДЕП», которая традиционно в день открытия летней пришкольной площадки угощает ребят своим мороженым, заслуженно завоевавшим не одну награду международных выставок.
Жанат МАКАШЕВА,
замдиректора по ВР ОШ №23, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».