В рамках реализации областного проекта «Үндестік» в Константиновской ОСШ было проведено мероприятие, посвящённое Международному женскому дню. Его участниками стали мамы и дочки – ученицы нашей школы.

Семейные пары приняли участие в творческих конкурсах и квесте: в «Визитной карточке» оригинально представила себя пара Большаковых; в танцевальном конкурсе продемонстрировала яркие способности мама и дочь Жучковы. Самым интересным и креативным конкурсом стал «Я – дизайнер»: мамы из газет должны были изготовить наряды для дочек. Здесь блеснули своей фантазией и мастерством семьи Матырчук, Явных, Мустафиных.
А в квесте наших участников ждали интеллектуальные, музыкальные, творческие, духовно-нравственные, математические и спортивные задания, после выполнения которых команды мам и дочек получали кусочек карты, необходимой для поисков клада.
Хочется выразить глубокую признательность семьям Большаковых, Шальжановых, Мусиных, Колосовых, Жучковых, Мустафиных, Олейник, Гинкель, Нурумовых, Хоцких, Кабеновых, Матырчук, Говорухиных, Явных, участвовавших в праздничном мероприятии. Все достойно себя проявили, порадовали друг друга талантами и заслужили награды.
Сауле МУСТАФИНА,
замдиректора Константиновской ОСШ, Костанайский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».