Самый нежный праздник весны

Выпуск - №10(507)   :   11.03.2022
293

В рамках реализации областного проекта «Үндестік» в Константиновской ОСШ было проведено мероприятие, посвящённое Международному женскому дню. Его участниками стали мамы и дочки – ученицы нашей школы.

Семейные пары приняли участие в творческих конкурсах и квесте: в «Визитной карточке» оригинально представила себя пара Большаковых; в танцевальном конкурсе продемонстрировала яркие способности мама и дочь Жучковы. Самым интересным и креативным конкурсом стал «Я – дизайнер»: мамы из газет должны были изготовить наряды для дочек. Здесь блеснули своей фантазией и мастерством семьи Матырчук, Явных, Мустафиных.

А в квесте наших участников ждали  интеллектуальные, музыкальные, творческие, духовно-нравственные, математические и спортивные задания, после выполнения которых команды мам и дочек получали кусочек карты, необходимой для поисков клада.  

Хочется выразить глубокую признательность семьям Большаковых, Шальжановых, Мусиных, Колосовых, Жучковых, Мустафиных, Олейник, Гинкель, Нурумовых, Хоцких, Кабеновых,  Матырчук,  Говорухиных, Явных, участвовавших в праздничном мероприятии. Все достойно себя проявили, порадовали друг друга талантами и заслужили награды. 

Сауле МУСТАФИНА,
замдиректора Константиновской ОСШ, Костанайский район


                                                                                                     

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.