Для 107 тысяч школьников области наступили летние каникулы. Как будет организован летний отдых, на брифинге в РСК сообщил руководитель управления образования Василий ЦЫМБАЛЮК.
В связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой и наличием в области случаев заболевания короновирусной инфекцией на заседании оперативного штаба принято решение не открывать загородные и пришкольные лагеря на территории области, пока до 15 июня, как пояснил Василий Александрович.
- Будут работать три загородных лагеря областных организаций (база отдыха им. генерала Бакирова, летние оздоровительные лагеря «Лесная сказка» и «Алтынгүл»), где смогут поправить свое здоровье около 400 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – воспитанников интернатных организаций области (Рудненский детский дом, Рудненская специальная школа-интернат №1, деревня семейного типа «Жануя»). Меры санитарно-эпидемиологической безопасности будут обеспечены в полном объёме.
Пришкольные лагеря пока не разрешены, но кружки, клубы, секции дополнительного образования работу с детьми будут вести, в том числе в режиме онлайн. В группах должно быть не более 30 человек, усилен санитарно-эпидемиологический режим, проводиться систематическая влажная уборка и дезинфекция, обеспечение антисептиками, утренний фильтр и т.д.
Под запретом остаются культурно-массовые и спортивные мероприятия с одновременным участием более 30 человек, экскурсии, походы и др.
Как подчеркнул Васмлий Цымбалюк, принятые меры будут действовать до 15 июня. Затем вопрос летнего отдыха будет рассмотрен дополнительно с учётом текущей санитарно-эпидемиологической ситуации.
Светлана ОФИЦЕРОВА
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.