В рамках реализации проекта «Үндестік» в Сосновской общеобразовательной школе проведено праздничное семейное мероприятие, организованное замдиректора по ВР Эльмирой Бралиной и вожатой Гульбике Молдашевой.
Этот праздник был проведён в формате конкурса «Две звезды» – одного из самых любимых школьниками. В постановке каждого номера обычно учувствует почти весь класс, поэтому возможность проявить себя, принять участие в творческом проекте есть не только у вокалистов, но и у всех детей и взрослых, причастных к событию.
В этом году в конкурсе было два направления: начальные классы готовили танцы, 5-11 классы – вокальные номера. Жюри, конечно, определило победителей. Но на самом деле проигравших не было: и участники конкурса, и их помощники, и зрители получили огромное удовольствие от общения, от общей творческой деятельности, от праздничной атмосферы.
Особая благодарность спонсорам нашего мероприятия, благодаря которым каждый дуэт был отмечен.
Кристина ШЕВЧЕНКО,
классный руководитель 9 «Б» класса Сосновской ОШ, Мендыкаринский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».