В 3 «Б» классе общеобразовательной школы №21 10 февраля отметили день памяти Александра Сергеевича Пушкина.

Для трёх команд учеников 9-11 лет была проведена викторина «Путешествие в Лукоморье» по сказкам Пушкина. Вступительная беседа напомнила юным читателям о жизненном и творческом пути поэта, отдельные сюжеты пушкинских сказок, а весёлая викторина в конце беседы закрепила знания.
Дружно ребята вспоминали окончания фраз и сказок, продолжали предложенные отрывки, узнавали сказки по иллюстрациям, отгадывали сказочный кроссворд. Готовясь к мероприятию, ученики перечитали и вспомнили известные пушкинские «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде».
Наталья ЩЕГЛОВА,
учитель начальных классов ОШ №21, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».