Собрания в новом формате

Выпуск - №28-29 (525-526)   :   18.08.2022
398

Учителя на родительских собраниях будут делиться информацией не только об успеваемости учеников, но и об их интересах.


- С этого учебного года мы меняем формат проведения родительских собраний в школе. Для родителей было бы ценно, если бы учитель рассказывал о том, какой предмет нравится каждому ребёнку и с какими проблемами он сталкивается при его изучении. Такой диалог намного эффективнее, чем просто озвучивать оценки, – сказал министр просвещения РК Асхат Аймагамбетов, выступая на республиканской августовской конференции.

По его словам, обновлённый формат поможет приблизить родителей к школе. По результатам исследования Национальной академии образования им. И.Алтынсарина, 60% родителей не придают значения тому, что изучают их дети в школе. 

Помимо этого, как сообщил Асхат Аймагамбетов, планируется активно вовлекать родителей и в иные субботне-воскресные мероприятия.

- Уважение родителей к учителям очень важно. Разговоры об учителе дома могут повлиять на отношения ребёнка к нему. И хорошие отношения между учеником и учителем зависят не только от знаний и профессионализма учителя, но и от уважения родителей, – добавил министр.
 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».