В рамках Всемирного дня гражданской обороны департаментом по чрезвычайным ситуациям Костанайской области был организован день открытых дверей для школьников Костаная.
В ходе экскурсии по пожарной части ребятам показали современную спасательную технику: пожарные автоцистерны, автолестницу, вездеходы-снегоходы, а также специальное оборудование, состоящее на вооружении у спасателей. Осмотр техники вызвал у посетителей огромный интерес и желание примерить экипировку пожарных и спасателей.
Затем ребята побывали в музее боевой славы, где представлено множество экспонатов: образцы оборудования пожарных разных эпох, в том числе ручной насос 1914 года, средства связи середины ХХ века и многое другое. В архивах музея фотографий, на которых запечатлены первые пожарные машины в Костанае, герои прошедших времён, ветераны.
Рассматривая средства спасателей и гражданской обороны прошлого и настоящего, ребята были очень впечатлены и заинтересованы, задавали множество вопросов организаторам встречи, которые с удовольствием и подробно отвечали гостям. Немало школьников после этого мероприятия всерьёз задумались о том, чтобы в будущем посвятить себя профессии спасателя.
Управление ГО
ДЧС Костанайской области
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».