Спасатели позвали к себе

Выпуск - №10(507)   :   11.03.2022
117

В рамках Всемирного дня гражданской обороны департаментом по чрезвычайным ситуациям Костанайской области был организован день открытых дверей для школьников Костаная.


В ходе экскурсии по пожарной части ребятам показали современную спасательную технику: пожарные автоцистерны, автолестницу, вездеходы-снегоходы, а также специальное оборудование, состоящее на вооружении у спасателей. Осмотр техники вызвал у посетителей огромный интерес и желание примерить экипировку пожарных и спасателей.

Затем ребята побывали в музее боевой славы, где представлено множество экспонатов: образцы оборудования пожарных разных эпох, в том числе ручной насос 1914 года, средства связи середины  ХХ века и многое другое. В архивах музея фотографий, на которых запечатлены первые пожарные машины в Костанае, герои прошедших времён, ветераны.


Рассматривая средства спасателей и гражданской обороны прошлого и настоящего, ребята были очень впечатлены и заинтересованы, задавали множество вопросов организаторам встречи, которые с удовольствием и подробно отвечали гостям. Немало школьников после этого мероприятия всерьёз задумались о том, чтобы в будущем посвятить себя профессии  спасателя.
    


Управление ГО
ДЧС Костанайской области

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.