Спасибо, букварь!

Выпуск - №3(551)   :   24.01.2023
505

В жизни всё начинается с малого: с зёрнышка – хлеб, с лучика – солнышко, с кирпичика – дом, а знания – с первой книги каждого человека – букваря. Своим умением читать и писать мы благодарны этой книге – книге, с которой начинают учиться все: инженеры и академики, врачи и президенты, лётчики и повара. 


День прощания с букварём для первоклассников радостный и немножко грустный. Грустный, потому, что подошел момент прощания с первой учебной книгой. Радостный потому, что ребята изменились, подросли, поумнели, много узнали, многому научились. И помог им в этом букварь. С его помощью ребята выучили все буквы алфавита, научились читать, а ещё научились быть дружными, воспитанными, умеющими выполнять школьные правила. 

На празднике маленькие школьники прошли различные интеллектуальные испытания, чтобы доказать, что они много знают и умеют. Ребята совершили путешествие по Буквограду, остановились на станции «Грамотейка», участвовали в Параде букв. 

С букварём дети встретились 1 сентября, но он останется с ними на всю жизнь, будет напоминать им о первом школьном дне, о первом звонке, о самой первой ступеньке в путешествии по волшебной стране Знаний. Теперь ребятам по плечу любые книги, любые науки. Желаем ребятам прочесть много красивых, добрых книг и пусть они станут для них сияющим маяком знаний!

О.Волчкова, С.Уразбекова,
учителя начальных классов ОШ №6, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».