Спасибо, букварь!

Выпуск - №3(551)   :   24.01.2023
410

В жизни всё начинается с малого: с зёрнышка – хлеб, с лучика – солнышко, с кирпичика – дом, а знания – с первой книги каждого человека – букваря. Своим умением читать и писать мы благодарны этой книге – книге, с которой начинают учиться все: инженеры и академики, врачи и президенты, лётчики и повара. 


День прощания с букварём для первоклассников радостный и немножко грустный. Грустный, потому, что подошел момент прощания с первой учебной книгой. Радостный потому, что ребята изменились, подросли, поумнели, много узнали, многому научились. И помог им в этом букварь. С его помощью ребята выучили все буквы алфавита, научились читать, а ещё научились быть дружными, воспитанными, умеющими выполнять школьные правила. 

На празднике маленькие школьники прошли различные интеллектуальные испытания, чтобы доказать, что они много знают и умеют. Ребята совершили путешествие по Буквограду, остановились на станции «Грамотейка», участвовали в Параде букв. 

С букварём дети встретились 1 сентября, но он останется с ними на всю жизнь, будет напоминать им о первом школьном дне, о первом звонке, о самой первой ступеньке в путешествии по волшебной стране Знаний. Теперь ребятам по плечу любые книги, любые науки. Желаем ребятам прочесть много красивых, добрых книг и пусть они станут для них сияющим маяком знаний!

О.Волчкова, С.Уразбекова,
учителя начальных классов ОШ №6, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.