Старшеклассники могут вернуться в школы

Выпуск - №6 (453)   :   09.02.2021
191

Оқушылардың, ата-аналар мен мұғалімдердің назарына!
 

10 ақпаннан бастап Қостанай облысы бойынша бас санитарлық дәрігердің 9.02.21 № 6 қаулысына сәйкес штаттық оқуға қайтып барады:

* контингенті 300 оқушыға дейінгі мектептер;
әр сыныпта оқушылар саны 15-тен аспайтын 5-сыныптағы кезекші топтар;
* 9 және 11-сынып оқушылары аралас форматта: пәндердің 70%-ы штаттық режимде, 30%-ы аралас форматта;
* колледждер мен жоғары оқу орындарының 1-курс оқушылары.

1-4 сыныптардың кезекші топтары жұмысын штаттық режимде жалғастыруда.

                    Білім басқармасының баспасөз қызметі


Вниманию школьников, родителей и педагогов!


С 10 февраля согласно постановлению главного санитарного врача по Костанайской  области №6 от 9.02.21 возвращаются к штатному обучению:

* школы с контингентом до 300 учащихся;
* дежурные группы в 5 классах, с количеством учащихся не более 15 в каждом классе;
* учащиеся 9-х и 11-х классов в комбинированном формате: 70% предметов проводятся в штатном режиме, 30% - в комбинированном;
* учащиеся 1 курсов колледжей и вузов.

Продолжают работу в штатном режиме дежурные группы 1-4 классов. 

Пресс-служба управления образования
 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».