Ставка на молодых

Выпуск - №48(444)   :   06.12.2020
161

Управление по развитию языков акимата Костанайской области в канун Дня Первого Президента РК провело в формате онлайн встречу с молодыми костанайцами «Молодёжь – опора государственного языка». 



В мероприятии приняли участие руководитель управления Гульнар Мендекинова, сотрудники городских, районных центров обучения языкам, активная молодёжь области. В ходе встречи были заслушаны доклады. К примеру, инженер управления информатизации и связи департамента полиции Костанайской области, старший лейтенант полиции К.Гартман рассказала о пользе знания государственного языка, учитель английского языка школы-гимназии им. Б.Майлина г. Рудного С.Кеулхосов выступил на тему «О пользе знания трёх языков», ведущий специалист отдела внутренней политики акимата Костанайского района Д.Ахметбек сообщил о направлениях языковой политики в стране, студентка Торгайского гуманитарного колледжа им. Н.Кульжановой Л.Васецкая представила доклад «Как выучить казахский язык», а преподаватель Центра обучения языкам Сарыкольского района Г. Наби рассказала о вкладе центров обучения языкам в обучение граждан казахскому языку. Присутствовавшие на мероприятии молодые люди поделились своими мыслями. За участие в мероприятиях по продвижению проекта по переходу казахского языка на латиницу благодарственные письма управления по развитию языков вручены активистам.

Пресс-служба управления по развитию языков 
Костанайской области

 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.