Ставка на молодых

Выпуск - №48(444)   :   06.12.2020
223

Управление по развитию языков акимата Костанайской области в канун Дня Первого Президента РК провело в формате онлайн встречу с молодыми костанайцами «Молодёжь – опора государственного языка». 



В мероприятии приняли участие руководитель управления Гульнар Мендекинова, сотрудники городских, районных центров обучения языкам, активная молодёжь области. В ходе встречи были заслушаны доклады. К примеру, инженер управления информатизации и связи департамента полиции Костанайской области, старший лейтенант полиции К.Гартман рассказала о пользе знания государственного языка, учитель английского языка школы-гимназии им. Б.Майлина г. Рудного С.Кеулхосов выступил на тему «О пользе знания трёх языков», ведущий специалист отдела внутренней политики акимата Костанайского района Д.Ахметбек сообщил о направлениях языковой политики в стране, студентка Торгайского гуманитарного колледжа им. Н.Кульжановой Л.Васецкая представила доклад «Как выучить казахский язык», а преподаватель Центра обучения языкам Сарыкольского района Г. Наби рассказала о вкладе центров обучения языкам в обучение граждан казахскому языку. Присутствовавшие на мероприятии молодые люди поделились своими мыслями. За участие в мероприятиях по продвижению проекта по переходу казахского языка на латиницу благодарственные письма управления по развитию языков вручены активистам.

Пресс-служба управления по развитию языков 
Костанайской области

 

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4