Театры и кинотеатры начинают работать

Выпуск - №7 (454)   :   15.02.2021
405

Озвучены изменения и дополнения в постановление главного санитарного врача Костанайской области, которые вступают в силу с 15 февраля. 


Одно из главных послаблений среди санитарно-эпидемиологических мер – разрешение на возобновление работы театров и кинотеатров. Год мы жили без этих благ культуры и цивилизации, потому неудивительно, что именно такое решение больше всего порадовало костанайцев. Правда, есть одно «но»: заполняемость зрительных залов разрешена лишь на 20%. То есть, билетный ажиотаж гарантирован. Впрочем, спасибо и на этом.

Среди других послаблений: снятие ограничений по времени в работе общественного транспорта (маски в автобусах – обязательны); разрешение на работу кафе и ресторанов до 24.00 часов при нахождении в зале одновременно не более 30 посетителей (фудкорты не входят в разрешённые объекты общепита, им можно работать только на вынос и доставку); торговые центры и непродовольственные магазины могут работать до 23.00 (кроме воскресенья для крупных ТЦ); в обычном режиме разрешается работать салонам красоты, тренажёрным залам, фитнес-центрам, спортклубам и т.п. при условии соблюдения установленных норм по заполняемости залов. 

Что касается массовых мероприятий, банкетов, деятельности караоке, ночных клубов, боулингов, детских аттракционов в закрытых помещениях, то они по-прежнему под запретом.

Светлана ОФИЦЕРОВА
 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».