С 18 по 26 октября в Казахстане пройдут образовательно-просветительские мероприятия «Дни робототехники и инновационных образовательных технологий», на которых школьники будут создавать тематические игры в виртуальной реальности, программировать роботов-исследователей, узнают про культурно-образовательные VR-проекты и примут участие в выставке научно-технического творчества.
Программа мероприятий:
* Выставка роботов и технологических разработок: посетители увидят передовые и инновационные устройства и смогут погрузиться в мир технических новинок.
* Мастер-класс «Собираем луноход»: участники мероприятия смогут собрать свой луноход и узнать, как работают марсоходы и исследователи космоса.
* Практическое занятие «Разработка игры в виртуальной реальности»: школьники и студенты создадут свою собственную виртуальную реальность и окунутся в технологии виртуальных миров.
В рамках мероприятий школьники будут программировать роботов-исследователей планет Солнечной системы, создавать игры в виртуальной реальности, узнают про тенденции применения роботов в научных исследованиях, познакомятся с культурно-образовательными проектами в виртуальной реальности и поупражняются на тренажере дистанционного управления луноходом.
Проект направлен на развитие интереса к техническому и инновационному творчеству, популяризацию науки, демонстрацию просветительских проектов и обучение инновационным образовательным технологиям.
Все участники мероприятий получат сертификаты, памятные и тематические призы.
Официальный сайт проекта: https://vr-kz.ru/
Организаторы и партнёры мероприятий: международная школа робототехники и программирования «Лига Роботов», СП «Содружество», Уфимский университет науки и технологий.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.