Технологическое вдохновение: в Казахстане пройдут дни робототехники и инновационных образовательных технологий

Выпуск - №38 (586)   :   20.10.2023
403

С 18 по 26 октября в Казахстане пройдут образовательно-просветительские мероприятия «Дни робототехники и инновационных образовательных технологий», на которых школьники будут создавать тематические игры в виртуальной реальности, программировать роботов-исследователей, узнают про культурно-образовательные VR-проекты и примут участие в выставке научно-технического творчества.  


Программа мероприятий:
* Выставка роботов и технологических разработок: посетители увидят передовые и инновационные устройства и смогут погрузиться в мир технических новинок.

* Мастер-класс «Собираем луноход»: участники мероприятия смогут собрать свой луноход и узнать, как работают марсоходы и исследователи космоса.

* Практическое занятие «Разработка игры в виртуальной реальности»: школьники и студенты создадут свою собственную виртуальную реальность и окунутся в технологии виртуальных миров.

В рамках мероприятий школьники будут программировать роботов-исследователей планет Солнечной системы, создавать игры в виртуальной реальности, узнают про тенденции применения роботов в научных исследованиях, познакомятся с культурно-образовательными проектами в виртуальной реальности и поупражняются на тренажере дистанционного управления луноходом. 

Проект направлен на развитие интереса к техническому и инновационному творчеству, популяризацию науки, демонстрацию просветительских проектов и обучение инновационным образовательным технологиям. 

Все участники мероприятий получат сертификаты, памятные и тематические призы.

Официальный сайт проекта: https://vr-kz.ru/   

Организаторы и партнёры мероприятий: международная школа робототехники и программирования «Лига Роботов», СП «Содружество», Уфимский университет науки и технологий.
 

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4