Торжества начались с открытия музея

Выпуск - №8(404)   :   20.02.2020
207

«Школа – это наша жизнь, наша радость, наша достойная история, наше успешное настоящее и наше уверенное будущее». Эти слова стали лейтмотивом празднования сразу нескольких юбилеев школы-лицея №2 г. Костаная: 100-летия со дня основания (тогда в статусе начальной школы), 45-летия перехода на уровень средней школы и пятилетия присвоения статуса «школа-лицей».

На открытии кабинета-музея -  легендарный директор школы №2 Вера Макерова

Идея празднования юбилея школы-лицея №2 созвучна программе «Туған жер». Все мы хорошо понимаем, что патриотизм гражданина начинается с любви к малой Родине, своему городу и родной школе. 14 и 15 февраля в школу-лицей №2 пришли те, кто причастен к её истории и кто вершит сегодняшний день. Это ветераны педагогического труда, выпускники разных лет и родители учеников, душой болеющие за успехи школы.

К празднику школа-лицей преобразилась: открылись презентационная стена «Мерей – Признание», художественная выставка «Души прекрасные порывы», стенд «Вектор развития».

Знаковым событием юбилея стало открытие кабинета-музея «Тарихи жол». Архивные материалы, артефакты школьной жизни прошлых лет, информационные стенды – всё свидетельствует о том, что школа прошла достойный путь и устремлена в успешное завтра.

Эмоциональный накал празднику обеспечили искромётные номера ансамбля танца «Карнавал», песни в исполнении Анны Уваровой, выпускницы школы-лицея, видеопоздравления учеников разных лет, фильм о школе, чествование учителя русского языка и литературы Надежды Волосян в связи с 55-летием её успешной педагогической деятельности, выступление выпускников, избравших профессию педагога делом своей жизни.

Руководитель отдела образования акимата города Костаная Айман Ибраева вручила школе денежный сертификат и заслуженные награды педагогам ШЛ №2, а все ветераны педагогического труда и приглашенные представители родительской общественности получили подарки и цветы.

Татьяна КЛИМЧУК,
педагог дополнительного образования ШЛ №2, г. Костанай

   

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.