Триумфальные итоги года

Выпуск - №23(520)   :   13.06.2022
453

В Фёдоровской общеобразовательной школе имени Абая состоялся итоговый педагогический совет, который по традиции начался с подведения итогов за 2021-2022 учебный год и поздравлений директора школы Татьяны Левит. 

Особых наград удостоены педагоги, которые несмотря на пенсионный возраст продолжают трудиться в школе: В.И. Романенко, Л.А. Ворог, Л.П. Ворог, М.Ш. Бришева, К.Д. Кужахметова. Вручены награды классным руководителям за хорошие результаты в работе с детскими коллективами, педагогам, которые в течение всего учебного года имели 100% за ведение и заполнение электронного журнала «Kundelik.kz». Отмечены педагогические тандемы за участие в конкурсе «Наставник + молодой педагог», посвящённом А.Н. Волковой. 

За высокие показатели в рейтинговой оценке и результативность в педагогической деятельности были награждены грамотами учитель казахского языка и литературы Динара Валеева, учитель казахского языка и литературы Гульзира Калиева, учитель химии Инна Резник, библиотекарь школы Ирина Шаймарданова, учитель математики Людмила Куцепалова, учитель физической культуры Олег Сысолятин, учитель английского языка Ирина Пашкина, учитель истории Руслан Криволапов, учитель самопознания Вера Жиляева, учитель начальных классов Наталья Клевжец. Ученики этих педагогов имеют высокие результаты в областных, республиканских конкурсах и спортивных соревнованиях. 

Итоговый педсовет украсили своими вокальными выступлениями семейный дуэт Дмитрия и Ольги Садовских, учитель казахского языка и литературы Каусар Бейбит. А в финале все педагоги хором исполнили песню «Мы единое целое».

Торжественное подведение итогов учебного года в масштабах района состоялось 1 июня на центральной площади у Дома культуры «Жастар» с. Фёдоровки. На церемонию «Триумф-2022» были приглашены педагоги и учащиеся, которые добились высоких результатов на различных уровнях. Школьники были награждены благодарственными письмами, статуэтками «Триумф-2022» и премиями, а их наставники – благодарственными письмами акима Фёдоровского района Таубы Исабаева. От ОШ им. Абая были награждены ученик 10 класса Рустем Айдарханов (педагог Динара Валеева), Валерия Дудко, Артём Марченко (педагог Руслан Криволапов), Нурканат Дегенбаев (педагоги Татьяна Левит и Ирина Пашкина), Александра Сентябова (педагог Вера Жиляева), Алина Воробьёва (педагог Владимир Панкрац). 

Надеемся, что в следующем учебном году увеличится количество результативных учеников и учителей, а нашей школой будут достигнуты победы как на областном, так и на республиканском уровнях.

Динара ВАЛЕЕВА,
замдиректора по НМР Фёдоровской ОШ им. Абая

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.