Команда Костанайской области заняла общекомандное 2 место в республиканском конкурсе «Әбіш оқулары», проходившем в Актау.
Костанайскую область представили учащиеся Амангельдинского, Житикаринского районов и города Рудного, которые стали победителями областного этапа.
По итогам конкурса ученики школы-гимназии №7 им. Б.Майлина г. Рудного Диар Саденов, Бакытжан Абдисаматов, Олжас Бекдуллаев, Жолдасбек Анарбеков стали обладателями 1 места в номинации «Сахналық қойылым». 11-классница Жанааульской ОШ Амангельдинского района Сабина Есенгаликызы заняла 3 место в номинации «Прозалық және поэзиялық шығармалары бойынша мәнерлеп оқу». В номинации «Суреттер салу» 3 место досталось ученице 9 класса ОШ №10 г. Житикары Зарина Юлдашева.
Поздравляем участников конкурса и учителей, которые их подготовили: Бакыткул Уатканову, Нурлыгул Жандилдину, Жулдузай Сарбасову, Габита Кызырова.
РУМЦ «Костанай дарыны»
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».