Творческие вершины покорились костанайским школьницам

Выпуск - №6 (402)   :   06.02.2020
157

В г. Алматы состоялся республиканский детско-юношеский конкурс «Ұлы дала мұрасы». Костанай на конкурсе представили семь учениц школы-гимназии №28 с казахским языком обучения.

 


Конкурс проводился с целью формирования у детей чувства патриотизма через раскрытие творческого потенциала и развитие языковой культуры. Костанайские школьницы продемонстрировали свои таланты стразу в трёх номинациях: хореография, вокал и выразительное чтение, и в каждой добились высоких показателей. Два Гран-при и пять первых мест – таков результат, достигнутый нашими учениками на республиканском детско-юношеском конкурсе «Ұлы дала мұрасы».

Обладателями Гран-при  стали Айша Шагаева в номинации «Художественное слово» и  Данель Баймуқанова Данель в номинации «Эстрадный вокал». Ляззат Карасартова и Гаухар Сагидолла заняли первые места в номинации «Художественное слово», Гулим Аймагамбетова и Айым Тактарбекова  стали первыми в хореографии, а Зарине Майкановой 1 место принёс вокал. Все победители конкурса награждены кубками и дипломами.

Дорогие ребята, победы не бывают лёгкими, это всегда результат большой работы. Искренне поздравляем всех с достойным выступлением и высокими результатами на республиканском уровне! Благодарим вас за проявленную целеустремлённость, волю к победе, творчество и талант.

Особую благодарность выражаем вашим родителям и педагогам, которые всегда с вами рядом. Их вера в вас, терпение и любовь стали залогом вашего успеха.

Отдел образования акимата г. Костаная

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.