В г. Алматы состоялся республиканский детско-юношеский конкурс «Ұлы дала мұрасы». Костанай на конкурсе представили семь учениц школы-гимназии №28 с казахским языком обучения.

Конкурс проводился с целью формирования у детей чувства патриотизма через раскрытие творческого потенциала и развитие языковой культуры. Костанайские школьницы продемонстрировали свои таланты стразу в трёх номинациях: хореография, вокал и выразительное чтение, и в каждой добились высоких показателей. Два Гран-при и пять первых мест – таков результат, достигнутый нашими учениками на республиканском детско-юношеском конкурсе «Ұлы дала мұрасы».
Обладателями Гран-при стали Айша Шагаева в номинации «Художественное слово» и Данель Баймуқанова Данель в номинации «Эстрадный вокал». Ляззат Карасартова и Гаухар Сагидолла заняли первые места в номинации «Художественное слово», Гулим Аймагамбетова и Айым Тактарбекова стали первыми в хореографии, а Зарине Майкановой 1 место принёс вокал. Все победители конкурса награждены кубками и дипломами.
Дорогие ребята, победы не бывают лёгкими, это всегда результат большой работы. Искренне поздравляем всех с достойным выступлением и высокими результатами на республиканском уровне! Благодарим вас за проявленную целеустремлённость, волю к победе, творчество и талант.
Особую благодарность выражаем вашим родителям и педагогам, которые всегда с вами рядом. Их вера в вас, терпение и любовь стали залогом вашего успеха.
Отдел образования акимата г. Костаная
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».