Накануне нового учебного года вопрос обеспечения школ учебниками – на контроле управления образования.

На приобретение учебников и УМК на 2021-22 учебный год из областного бюджета выделены 1 240 532 тысяч тенге (в том числе на приобретение учебников – 1 194,1 млн тенге, в том числе на художественную литературу на 160 млн тенге). Заключены 23 договора с республиканскими издательствами на приобретение учебной литературы (в том числе 16 договоров на учебники, 7 договоров на приобретение художественной литературы). Произведён в полном объёме закуп новых, переизданных учебников для 1 классов (на 14230 учащихся), информатики на весь контингент для 3, 7, 8 классов, а также недостающие учебники со 2 по 11 классы (по заявкам отделов образования).
Обеспеченность учебниками учащихся области составляет 100%. На сегодняшний день ведётся отгрузка учебников с издательств.
Пресс-служба управления образования
акимата Костанайской области
Студенты – чемпионы!
Потенциал каждого педагога – ценность для общего дела
Неделя, посвящённая чувствам и поддержке
Адаптация дошкольников к статусу школьников
Детское любопытство превращается в исследовательский интерес
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».