В г. Астане на базе IT0университета в рамках форума Digital Bridge-2022 прошёл республиканский конкурс социальных проектов «Samsung Solve Tomorrow».

Конкурс проводился компанией Samsung Electronics Central Eurasia, участники состязались в разработке уникальных IT-решений в различных отраслях. Из 370 команд были отобраны 10 сильнейших. Подобный формат конкурса позволяет будущим лидерам развивать творческие навыки и нестандартно решать важные проблемы, благодаря науке, технологиям, инженерному делу и математике разрабатывать современные цифровые проекты.
Призовые места заняли команды школьников из Актобе («Virgo»), Костаная («Ortus») и Шымкента («Kazbionics»). В состав команды физико-математического лицея отдела г. Костаная «Ortus» вошли Сергей Трефилов, Александр Цюпай и руководители проекта Александр Немцов, Наталья Немцова. Они уверенно заняли 2 место, получи сертификат на 2 500 000 тенге.
Поздравляем ребят и их руководителей с успешным выступлением, желаем не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперёд и покорять любые вершины!
Пресс-служба управления образования
Костанайской области
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».