Управление современной школой – тема форума директоров

Выпуск - №3(600)   :   24.01.2024
302

Почти 1500 руководителей организаций образования собрались на форуме директоров в северной столице. Актуальные вопросы обсудили директора государственных школ города Астаны, Акмолинской, Павлодарской, Костанайской и Северо-Казахстанской областей.


Форум на тему «Управление современной школой: тренды и будущее», организованный министерством просвещения РК, был проведён на базе Назарбаев университета. В интерактивной сессии в формате TEDx принял участие министр просвещения Гани Бейсембаев. Он отметил важные аспекты по развитию системы образования в стране. Особое внимание уделяется повышению кадрового потенциала.

- При поддержке Главы государства за четыре года заработная плата педагогов увеличилась на 100%, то есть в два раза. В сентябре 2023 года ещё на 30% повысилась зарплата педагогов дошкольных организаций. Меры по поддержке педагогов будут продолжены. С этого года будут пересмотрены система поощрения работников образования, а также заработные платы руководителей организаций образования и их заместителей, – сообщил Гани Бейсембаев.

По его словам, министерством ведётся работа по усовершенствованию Национальной образовательной базы данных. В ней будут отражены сведения об организации образования, личные данные педагога, успеваемость и качество знаний обучающихся и др. В целом, обновлённая система поможет искоренить все коррупционные риски.

Во встрече приняли участие около полутора тысячи руководителей организаций среднего образования города Астаны и четырёх северных областей Казахстана. Для них была развернута диалоговая площадка, где участникам рассказали об итогах контрольных и мониторинговых мероприятий в сфере образования и предстоящих планах на текущий год. Это повышение качества образования, развитие инклюзивного и специального образования, цифровизация, обеспечение безопасности детей и другие.

Ранее министр проводил встречи с директорами школ города Алматы, Туркестанской, Алматинской областей и Жетысу. Форум продолжится и в остальных регионах страны.

Пресс-служба министерства просвещения РК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.