Более 400 школьников Казахстана приняли участие в Днях робототехники и инновационных технологий.
С 18 по 26 октября в Астане, Караганде, Алматы и Уральске школьники создавали тематические игры в виртуальной реальности, программировали роботов-исследователей планет Солнечной системы и участвовали в научно-технической выставке современных роботов.
Специальным гостем на заключительном мероприятии в Уральске стал музей «Самара Космическая». Директор музея, а также научные сотрудники рассказали участникам встречи об инновационных технологиях освоения космоса, продемонстрировали макеты ракет, показали образцы космического питания и дали возможность испытать космический полёт при помощи технологий виртуальной реальности.
В рамках проекта участники также узнали о десятилетии науки и технологий и разработанном Атласе образования (https://vr-kz.ru/), который поможет выбрать учебное заведение в России. Проект направлен на развитие интереса к техническому и инновационному творчеству, популяризацию науки, демонстрацию просветительских проектов и обучение новым образовательным технологиям.
Организаторы и партнёры мероприятий: Россотрудничество, Русский дом в Астане, ООО СП «Содружество», Уфимский университет науки и технологий, международная школа робототехники и программирования «Лига Роботов».
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.