Более 400 школьников Казахстана приняли участие в Днях робототехники и инновационных технологий.

С 18 по 26 октября в Астане, Караганде, Алматы и Уральске школьники создавали тематические игры в виртуальной реальности, программировали роботов-исследователей планет Солнечной системы и участвовали в научно-технической выставке современных роботов.
Специальным гостем на заключительном мероприятии в Уральске стал музей «Самара Космическая». Директор музея, а также научные сотрудники рассказали участникам встречи об инновационных технологиях освоения космоса, продемонстрировали макеты ракет, показали образцы космического питания и дали возможность испытать космический полёт при помощи технологий виртуальной реальности.
В рамках проекта участники также узнали о десятилетии науки и технологий и разработанном Атласе образования (https://vr-kz.ru/), который поможет выбрать учебное заведение в России. Проект направлен на развитие интереса к техническому и инновационному творчеству, популяризацию науки, демонстрацию просветительских проектов и обучение новым образовательным технологиям.
Организаторы и партнёры мероприятий: Россотрудничество, Русский дом в Астане, ООО СП «Содружество», Уфимский университет науки и технологий, международная школа робототехники и программирования «Лига Роботов».
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».