О том, как будут обучаться школьники в III четверти, в каком режиме будут работать детские сады, секции и кружки, сообщило Управление образования Костанайской области на официальной сранице в Facebook.
Так, в штатном формате будут обучаться городские и сельские школы с контингентом до 300 учащихся с численностью детей в классах до 15 человек.
В школах свыше 300 учащихся будут работать дежурные группы в 1-5 классах по заявлению родителей при соблюдении комплектации классов не более 15 детей.
В комбинированном формате будут обучаться выпускные 9 и 11 классы в течение 6 дней недели: 70% предметов в штатном режиме, 30% - в дистанционном.
В областном управлении образования также сообщили, что дошкольные организации продолжают работу в формате дежурных групп. Детские секции, кружки, факультативы могут работать в группах не более 15 человек, с режимом работы с 9:00 до 20:00 и приостановлением деятельности в выходные и праздничные дни.
Вместе с тем, со второго семестра в штатном формате организовано обучение для cтудентов I курсов колледжей и ВУЗов.
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».