В костанайском филиале «Өрлеу» новый директор

Выпуск - №13(661)   :   02.04.2025
771

image

В филиале «Өрлеу» по Костанайской области понедельник 31 марта стал особенным: Марионелла Слесарь завершила свою работу на посту директора после 13 лет руководства.
В Костанае побывала председатель правления АО НЦПК «Өрлеу» Айдана Шилибекова. Она отметила, что под руководством Марионеллы Васильевны филиал всегда показывал лучшие результаты и был в числе лидеров. Председатель правления подчеркнула вклад директора костанайского филиала в развитие системы повышения квалификации, цифровизацию образовательного процесса и издательскую деятельность и поблагодарила за многолетний труд. Также Айдана Шилибекова вручила Марионелле Слесарь медаль «Еңбек ардагері» от министерства просвещения. Теперь Марионелла Васильевна продолжит свою работу в «Өрлеу» в качестве эксперта центрального аппарата.
В этот день ветераны педагогического труда, партнёры и коллеги выразили теплые слова признательности Марионелле Васильевне, вспоминая совместную работу, её поддержку, мудрые советы и неизменную преданность делу. За эти годы Марионелла Васильевна не только внедряла новшества, но и умела видеть потенциал в людях, воспитывая в них высококлассных педагогов и специалистов. Каждый из присутствовавших отметил её масштабное видение, стратегическое мышление и умение придавать любой деятельности живой, творческий и креативный характер. И, конечно же, её личностные качества – интеллигентность, тонкое чувство юмора, заботу и внимание к каждому члену коллектива.
Айдана Сенбековна представила коллективу нового директора филиала – кандидата педагогических наук Гульвиру Айдархановну Мусабекову, ранее занимавшую должность ректора Инновационного Евразийского университета (г. Павлодар), пожелав ей уверенного старта, а Марионелле Васильевне Слесарь – благополучия и успехов в новой должности.
С 1 апреля 2025 года Гульвира Мусабекова возглавила филиал АО  «НЦПК «Өрлеу» Институт профессионального развития по Костанайской области. Гульвира Айдархановна – кандидат педагогических наук, опытный управленец, педагог, внёсший значительный вклад в развитие высшего и среднего образования Казахстана. Имея многолетний опыт работы в сфере управления вузами и организаций среднего образования, она зарекомендовала себя как эффективный менеджер, ориентированный на лидерство, результат и открытость.
Гульвира Мусабекова родом из Костанайской области. В 1995 году окончила КГУ им. А.Байтурсынова, получив специальность учителя истории. В разные годы работала учителем в школах г. Рудного, заместителем директора школ Рудного, Костаная. В 2005-2010 годы занимала должность заместителя директора по учебно-методической работе Казахско-турецкого лицея-интерната для одарённых детей в г. Костанае. В 2009 году  защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 года Гульвира Айдархановна занимала руководящие посты в ряде университетов Казахстана. В 2023 году была назначена ректором Инновационного Евразийского университета (г. Павлодар). Она автор более 70 научных трудов, член Казахстанской ассоциации исследователей в области образования.                                               

Зарина ЖИЛКИБАЕВА,
ведущий специалист-пресс-секретарь
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПР по Костанайской области

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».