В Школе детского творчества г. Костаная отделом образования проведено новогоднее мероприятие для юных жителей города.
На традиционный праздник у ёлки были приглашены 400 учеников 36 костанайских школ. Для ребят из 1-5 классов была подготовлена развлекательная программа «Новогодние приключения в Мультландии». А ученики 6-11 классов стали участниками не только новогодней программы, но и дискотеки.
С утра на улице под новогодние песни детей встречали аниматоры шутками, поздравлениями, песнями. В малом и большом фойе, а также в концертном зале детей и их родителей до начала мероприятия ждали интерактивные развлечения со сказочными героями: снежный бой, зимние загадки, новогодний флешмоб, фотосессия, игры с жонглёрами, клоунами, фокусниками.
Открыл праздник вокально-танцевальный коллектив ГШДТ с композицией «Жаңа жал». А затем, как водится, дети хором пригласили Деда Мороза и Снегурочку, которые появились в зале в сопровождении Снежинок, Снеговиков, Оленят и главного символа года Кролика.
Школьников поздравил секретарь Костанайского городского маслихата Багитбек Сандыбеков: «Мы верим, дорогие ребята, что все вы обязательно будете хорошо учиться, чтобы в будущем стать хорошими врачами, инженерами, учёными, педагогами, лётчиками, артистами, спортсменами. Вы – надежда и будущее нашей страны». А юные помощники Деда Мороза раздали всем в зале новогодние презенты.
Благодаря усилиям организаторов и самих участников праздник получился ярким и зрелищным. Юные таланты Школы детского творчества, среди которых хореографические ансамбли «Алтынай», «Индиго», вокальная студия «Vivo», задали тон всему мероприятию и подарили гостям настоящее новогоднее настроение.
Мадина ГАЛИМХАНОВА
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.