В Школе детского творчества г. Костаная отделом образования проведено новогоднее мероприятие для юных жителей города.
На традиционный праздник у ёлки были приглашены 400 учеников 36 костанайских школ. Для ребят из 1-5 классов была подготовлена развлекательная программа «Новогодние приключения в Мультландии». А ученики 6-11 классов стали участниками не только новогодней программы, но и дискотеки.
С утра на улице под новогодние песни детей встречали аниматоры шутками, поздравлениями, песнями. В малом и большом фойе, а также в концертном зале детей и их родителей до начала мероприятия ждали интерактивные развлечения со сказочными героями: снежный бой, зимние загадки, новогодний флешмоб, фотосессия, игры с жонглёрами, клоунами, фокусниками.
Открыл праздник вокально-танцевальный коллектив ГШДТ с композицией «Жаңа жал». А затем, как водится, дети хором пригласили Деда Мороза и Снегурочку, которые появились в зале в сопровождении Снежинок, Снеговиков, Оленят и главного символа года Кролика.
Школьников поздравил секретарь Костанайского городского маслихата Багитбек Сандыбеков: «Мы верим, дорогие ребята, что все вы обязательно будете хорошо учиться, чтобы в будущем стать хорошими врачами, инженерами, учёными, педагогами, лётчиками, артистами, спортсменами. Вы – надежда и будущее нашей страны». А юные помощники Деда Мороза раздали всем в зале новогодние презенты.
Благодаря усилиям организаторов и самих участников праздник получился ярким и зрелищным. Юные таланты Школы детского творчества, среди которых хореографические ансамбли «Алтынай», «Индиго», вокальная студия «Vivo», задали тон всему мероприятию и подарили гостям настоящее новогоднее настроение.
Мадина ГАЛИМХАНОВА
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.