В новый год с отличным настроением!

Выпуск - №51 (548)   :   10.01.2023
346

В Школе детского творчества г. Костаная отделом образования проведено  новогоднее мероприятие для юных жителей города.


 
На традиционный праздник у ёлки были приглашены 400 учеников 36 костанайских школ. Для ребят из 1-5 классов была подготовлена развлекательная программа «Новогодние приключения в Мультландии». А ученики 6-11 классов стали участниками не только новогодней программы, но и дискотеки. 

С утра на улице под новогодние песни детей встречали аниматоры шутками, поздравлениями, песнями. В малом и большом фойе, а также в концертном зале детей и их родителей до начала мероприятия ждали интерактивные развлечения со сказочными героями: снежный бой, зимние загадки, новогодний флешмоб, фотосессия, игры с жонглёрами, клоунами, фокусниками.

Открыл праздник вокально-танцевальный коллектив ГШДТ с композицией «Жаңа жал». А затем, как водится, дети хором пригласили Деда Мороза и Снегурочку, которые  появились в зале в сопровождении Снежинок, Снеговиков, Оленят и главного символа года Кролика.  

Школьников поздравил секретарь Костанайского городского маслихата Багитбек Сандыбеков: «Мы верим, дорогие ребята, что все вы обязательно будете хорошо учиться, чтобы в будущем стать хорошими врачами, инженерами, учёными, педагогами, лётчиками, артистами, спортсменами. Вы – надежда и будущее нашей страны». А юные помощники Деда Мороза раздали всем в зале новогодние презенты. 

Благодаря усилиям организаторов и самих участников праздник получился ярким и зрелищным. Юные таланты Школы детского творчества, среди которых хореографические ансамбли  «Алтынай», «Индиго», вокальная студия «Vivo», задали тон всему мероприятию и подарили гостям настоящее новогоднее настроение.
 

Мадина ГАЛИМХАНОВА

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.