В школах созданы эвакопункты

08.04.2024
549

Whats-App-Image-2024-04-07-at-17-38-41

Школы г. Костаная и Костанайского района 8 и 9 апреля будут работать в дистанционном формате. Колледжи этих регионов – часть работают онлайн, часть – оффлайн. Администрация доведёт до родителей и учащихся формат обучения.

29 школ и колледжей Костаная готовы принять эвакуированных жителей, но пока эвакопункты не задействованы. Всё будет зависеть от меняющейся паводковой ситуации.
В Костанайском районе в зоне подтопления находятся пять школ: Алтынсаринская ОШ, Заречная школа-лицей, ОШ №1 г. Тобыла, Мичуринская ОШ, ОШ им. Каримова с контингентом 2494 ребенка. Эвакуировано 543 ребёнка, большая часть размещена у родственников.

Whats-App-Image-2024-04-07-at-17-39-31

В эвакуационных пунктах Костанайского района находятся 42 ребёнка, в том числе 27 школьников, для них будет организовано дистанционное обучение с использованием компьютерной техники школ, где размещены эвакопункты. Все семьи с детьми эвакуированы заблаговременно до поступления воды, необходимые школьные принадлежности имеются.
Остаются на дистанционном обучении 13 школ Жангельдинского (9), Амангельдинского (1), Карасуского (1), Аулиекольского (1) районов и г. Рудного (Перцевская ОШ) с контингентом 968 школьников.
В регионах, где из-за плохого состояния дорог может отсутствовать возможность подвоза к сельским школам, школы могут точечно на несколько дней переходить на дистанционное обучение, о чём оперативно предупреждают родителей учащихся. Информация обновляется по мере изменения паводковой ситуации, все изменения в обстановке оперативно прорабатываются.

Пресс-служба управления образования
акимата Костанайской области

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.