В школах созданы эвакопункты

08.04.2024
635

Whats-App-Image-2024-04-07-at-17-38-41

Школы г. Костаная и Костанайского района 8 и 9 апреля будут работать в дистанционном формате. Колледжи этих регионов – часть работают онлайн, часть – оффлайн. Администрация доведёт до родителей и учащихся формат обучения.

29 школ и колледжей Костаная готовы принять эвакуированных жителей, но пока эвакопункты не задействованы. Всё будет зависеть от меняющейся паводковой ситуации.
В Костанайском районе в зоне подтопления находятся пять школ: Алтынсаринская ОШ, Заречная школа-лицей, ОШ №1 г. Тобыла, Мичуринская ОШ, ОШ им. Каримова с контингентом 2494 ребенка. Эвакуировано 543 ребёнка, большая часть размещена у родственников.

Whats-App-Image-2024-04-07-at-17-39-31

В эвакуационных пунктах Костанайского района находятся 42 ребёнка, в том числе 27 школьников, для них будет организовано дистанционное обучение с использованием компьютерной техники школ, где размещены эвакопункты. Все семьи с детьми эвакуированы заблаговременно до поступления воды, необходимые школьные принадлежности имеются.
Остаются на дистанционном обучении 13 школ Жангельдинского (9), Амангельдинского (1), Карасуского (1), Аулиекольского (1) районов и г. Рудного (Перцевская ОШ) с контингентом 968 школьников.
В регионах, где из-за плохого состояния дорог может отсутствовать возможность подвоза к сельским школам, школы могут точечно на несколько дней переходить на дистанционное обучение, о чём оперативно предупреждают родителей учащихся. Информация обновляется по мере изменения паводковой ситуации, все изменения в обстановке оперативно прорабатываются.

Пресс-служба управления образования
акимата Костанайской области

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».