С 10 марта в связи с улучшением и стабилизацией санитарно-эпидемиологической ситуации в области разрешено обучение в комбинированном формате учащихся 1-5 классов общеобразовательных школ с численностью детей в классах не более 25 человек.

Переход к комбинированному обучению будет реализован в кратчайшие сроки и завершён до конца недели. При этом 70% предметов будет проходить в штатном формате, 30 % - в дистанционном, предметы для этого школы определяют самостоятельно.
В школах обеспечены все условия для сохранения безопасности и здоровья детей, учебный процесс организован с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм. В исключительных случаях – при болезни или контактах с больными по заявлению родителей разрешается оставлять детей в дистанционном формате.
Продолжают работу в штатном формате школы с количеством до 300 детей. В комбинированном формате обучаются учащиеся выпускных 9 и 11 классов.
Ученики могут посещать занятия как в школьной форме, так и в свободной, опрятной и аккуратной одежде по решению родителей.
На рассмотрении находится вопрос обучения в штатном режиме с 4 четверти 6, 7, 8 и 10 классов, которые ещё остаются на дистанционном обучении.
Деятельность детских дошкольных учреждений разрешена в формате дежурных групп с численностью не более 25 человек в группе.
Пресс-служба управления образования
Костанайской области
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».