Команда Костанайской области на республиканской олимпиаде по общеобразовательным предметам для учащихся сельских школ заняла 3 место в общественно-гуманитарном направлении.
Четвёртый этап республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам для учащихся 9-11(12) классов, обучающихся в сельских школах республики, по семи предметам общественно-гуманитарного направления завершился в Астане 14 декабря. В стартовом этапе олимпиады приняли участие более 2700 учащихся сельских школ Костанайской области, в областном – 415 учащихся, по итогам которого были отобраны ребята, представившие нашу область на заключительном этапе.
Из 22 финалистов призёрами олимпиады стали 12 участников. 1 место по правовым предметам заняла ученица Аулиекольской школы-гимназии им. С.Баймагамбетова Айдана Сулейменова. 2 место заслужили Тамила Левицкая (Аулиекольская ШГ им. С.Баймагамбетова), Роза Танкина (Казанбасская ОШ №2, Аулиекольский район), Леда Качко (Тогузакская ОШ, Карабалыкский район), Дилара Тюлегенова (Мичуринская ОШ, Костанайский район). Бронзовыми призёрами стали Аружан Каражан (Амангельдинская ОШ им. Б.Колдасбаева), Маргарита Воронова (Аулиекольская ШГ им. С.Баймагамбетова), Диана Омарова (Аулиекольская ОШ им. Ш.Уалиханова), Замира Бекбулатова (Кушмурунская ОШ №1, Аулиекольский район), Екатерина Гребенюк (Заречная школа-лицей, Костанайский район), Пётр Груш (Михайловская ОШ, Мендыкаринский район), Снежана Бекишева (Барвиновская ОШ, Сарыкольский район). Трое ребят награждены грамотами за особые достижения: Бекзат Кенжебаев (Новоалексеевская ОШ, Алтынсаринский район), Назерке Кабидолла (Амангельдинская ОШ им. Н.Мейирманова), Ерасыл Казгереев (Аулиекольская ОШ им. Ш.Уалиханова).
РУМЦ «Костанай дарыны»
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».