Распоряжением акима Костанайской области Архимеда Мухамбетова 2 сентября 2020 года руководителем управления образования акимата Костанайской области назначена Зауре Байменова.

Зауре Ануарбековна окончила Аркалыкский педагогический институт им. И.Алтынсарина по специальности учитель казахского языка в общеобразовательной школе с русским языком обучения, а также Костанайский институт бизнеса и управления по специальности экономист-менеджер.
Имеет большой опыт работы в сфере образования, свою работу начинала учителем казахского языка.
С 2002 Зауре Байменова работала главным специалистом Департамента образования акимата Костанайской области.
В августе 2008 г. возглавила отдел образования акимата Карасуского района.
В 2010 г. стала руководителем отдела управления образования акимата Костанайской области, а с сентября 2013 г. – руководителем отдела образования акимата г. Лисаковска.
Более трёх лет была заместителем акима Фёдоровского района по социальным вопросам.
С августа 2016 г. – заместитель руководителя управления внутренней политики акимата Костанайской области.
С февраля 2019 года возглавляла управление внутренней политики акимата Костанайской области.
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».