Во всех школах Казахстана 9 сентября стартовал новый проект министерства просвещения РК – регулярная утренняя гимнастика для школьников.
Как сообщает пресс-служба Национального научно-практического центра физкультуры МП РК, короткая трёхминутная разминка перед первым уроком станет частью учебного процесса. Она будет проходить еженедельно, по вторникам, с участием всех учеников и педагогов. Проведение возложено на учителей физической культуры совместно с предметниками.
Комплексы упражнений для трёх возрастных групп подготовлены Национальным научно-практическим центром физической культуры при участии тренеров и хореографов. Музыкальное сопровождение и движения утверждены министерством, что обеспечит единый формат для всех школ.
Первая гимнастика в Костанайской области была проведена с участием известных спортсменов, которые присоединились к школьникам.
Мадина ГАЛИМХАНОВА
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».