Весенний праздник мам и дочек

Выпуск - №9(657)   :   06.03.2025
342

21

В начальных классах костанайской школы №21 состоялось очень красивое и трогательное мероприятие к Международному женскому дню. Конкурс «Лайк мама, лайк дочка» собрал на школьной сцене талантливые семейные пары.

1-IMG-8601

В предпраздничные дни в ОШ №21 проходила неделя начальной школы, и каждый классный руководитель должен был подготовить и провести интересное, необычное внеклассное мероприятие. Например, выставка самодельных открыток к 8 Марта, дефиле-шоу, проект вместе с бабушками учеников. А учителя Наталья Щеглова (1 «Б» класс) и Алина Клещенкова (4 «В») сообща организовали творческий конкурс для мам и дочек, в котором семейным парам предстояло представить свои увлечения, раскрыть таланты.

2-IMG-8582


В конкурсе участвовали по одной паре от каждого класса начального звена. Мама и дочка подготовили видеовизитки, рассказав о своей семье и её традициях, о своих домашних делах, любимых занятиях. Многие участницы показали свои хобби не только не видео, но и в реальности, принеся на конкурс красивую поделку, вкусный пирог. Затем конкурсанткам нужно было показать, насколько хорошо они понимают друг друга, отвечая письменно на неожиданные вопросы, например, «Какой у мамы любимый цветок?», «Как мама ласково называет дочку?»… Не всегда ответы были одинаковыми, но в основном всё-таки совпали. Портреты, которые девочки нарисовали в ходе конкурса, показали, как они замечают особенности и привлекательные черты любимых мам. А финальным этапом стало творческое выступление: семейные пары танцевали, читали стихи, исполняли песни и очень старались поддержать друг друга, потому что хоть это и было мероприятие, что называется, для своих, но и дети, и взрослые волновались перед выходом на сцену, всем хотелось выступить как можно лучше. И надо сказать, что у всех отлично получилось. Самое главное, что мамы и дочки показали, насколько они близки, как любят и ценят друг друга.

3-IMG-8589


- Мамы учеников начальных классов всегда очень живо, с радостью откликаются на все наши идеи, сами нередко предлагают что-то интересное, – говорит Наталья Щеглова.  – И к этому конкурсу все отнеслись с искренним вниманием, постарались подготовить хорошие, продуманные творческие выступления. Самое ценное в таких мероприятиях то, что они объединяют семьи вокруг общих дел. Дети не сидят с телефонами в руках, а вместе с родителями готовят что-то вкусное, читают книги, разучивают песни или танцы, шьют наряды. Это так здорово!

4-IMG-8575


Аминат Самохина с дочкой Томирис исполнили удивительно красивый танец в образе белых птиц. Они сами придумали этот номер, сами сшили костюмы для выступления. Как говорит Аминат, она ещё со школы любила участвовать в различных творческих проектах, играла в КВН, а теперь очень рада, что можно продолжать свои увлечения вместе с дочерью, которая такая же талантливая, увлечённая, как и мама. Недаром им вручён диплом в номинации «Главная гордость друг друга».
Эльвира Цирульникова и её дочь Евгения вышли на сцену с романтическим вальсом. Для них это было впервые, конечно, волнительно, но очень радостно в итоге: вместе выступить, вместе получить вдохновляющие впечатления, настроиться на прекрасный праздник и получить диплом в номинации «Самая обаятельная пара».
В жюри конкурса были выбраны старшеклассники-активисты и учитель физкультуры, всё-таки для оценки выступлений прекрасных дам нужен мужской взгляд. И для каждой пары нашлась очень подходящая номинация, победителями стали все. Ведь к 8 Марта подарки должны получить все женщины без исключения – и большие, и маленькие.  

Светлана ОФИЦЕРОВА,
фото автора

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».