Весенний урожай медалей

Выпуск - №17(514)   :   28.04.2022
454

Завершена республиканская олимпиада школьников по общеобразовательным предметам. Шесть дней лучшие знатоки 16 дисциплин сооревновались за право быть в числе призёров олимпиады, в их числе 83 школьника из Костанайской области.

Олимпиада проходила в региональных центрах тестирования «U-study». 29 медалей заслужили ребята из школ Костаная и области: пять золотых, 10 серебряных и 14 бронзовых. Лидерами по «медальной урожайности» остаются ученики лицея-интерната «Білім-инновация» для одарённых детей: на их счету восемь призовых мест, в том числе два первых места. Жан Даутов (математика) и Нурлан Базылтай (биология) завоевали золото. Золотая медаль также у ученика рудненской школы-гимназии №7 им. Б.Майлина Ердыбая Жаксылыка (история Казахстана), у «озатовца» Вячеслава Мирошника (английский язык) и ученицы школы-гимназии №3 г. Костаная Александры Каджая (самопознание).

По три олимпийских призёра у специализированной школы-интерната им. И.Алтынсарина и школы-гимназии №3 г. Костаная. 

Фамилия, имя ученика

Класс

Предмет

Организация образования

место

1

Даутов Жан

9

Математика

Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей

1

2

Базылтай Нурлан

10

Биология

Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей

1

3

Жақсылық Ердібай

11

История Казахстана

школа-гимназия № 7 им. Б. Майлина, г. Рудный

1

4

Мирошник Вячеслав

11

Английский язык

Специализированная школа-лицей-интернат информационных технологий "Озат"

1

5

Каджая Александра

11

Самопознание

Школа-гимназия № 3, город Костанай

1

6

Самойленко Арсений

10

Физика

Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей, город Костанай

2

7

Дуйсеков Даниил

9

Химия

Гимназия имени И. Алтынсарина, город Аркалык

2

8

Паршиков Андрей

10

Химия

Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей

2

9

Қали Асанәлі

10

Химия

Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей

2

10

Айдарбек Әділет

9

Биология

Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей

2

11

Поруков Владислав

10

География

Школа-лицей, город Лисаковск

2

12

Хайролла Думан

10

История Казахстана

Гимназия имени С. Мауленова, город Костанай

2

13

Клоппертанц Валерия

11

Немецкий язык

Гимназия имени Горького, город Костанай

2

14

Яворик Юлия

11

Правовые предметы

Общеобразовательная школа №23 имени М.Козыбаева, город Костанай

2

15

Гожева Влада

11

Правовые предметы

Гимназия № 5, город Рудный

2

16

Мысыр Диас

10

Физика

Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей, город Костанай

3

17

Абенов Аният

11

Биология

Школа-лицей № 1, город Костанай

3

18

Нарумов Дияр

9

Информатика

Специализированная школа-лицей-интернат информационных технологий "Озат"

3

19

Шакарян Богдан

10

Информатика

Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей

3

20

Шакупов Султан

10

География

Физико-математический лицей, город Костанай

3

21

Лис Валерия

11

География

Гимназия имени И. Алтынсарина, город Аркалык

3

22

Боранбаева Аруза

11

Казахский язык и литература

Специализированная школа-интернат имени И. Алтынсарина

3

23

Назарова Анастасия

10

Русский язык и литература

Школа-лицей № 2, город Костанай

3

24

Чувашкина Екатерина 

11

Русский язык и литература

Школа-гимназия № 3, город Костанай

3

25

Белан Анна

11

Русский язык и литература

Школа-гимназия № 3, город Костанай

3

26

Алиева Жұлдыз

11

Русский язык в школах с казахским языком обучения

Специализированная школа-интернат имени И. Алтынсарина

3

27

Тасенова Ясмина

10

Английский язык

Специализированная школа-интернат имени И. Алтынсарина

3

28

Камалова Карина

10

Самопознание

Школа-гимназия, г.Лисаковск

3

29

Шерер Полина

10

Правовые предметы

Общеобразовательная школа №23 имени М.Козыбаева, город Костанай

3

Светлана ОФИЦЕРОВА

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.