Весенний урожай медалей

Выпуск - №17(514)   :   28.04.2022
404

Завершена республиканская олимпиада школьников по общеобразовательным предметам. Шесть дней лучшие знатоки 16 дисциплин сооревновались за право быть в числе призёров олимпиады, в их числе 83 школьника из Костанайской области.

Олимпиада проходила в региональных центрах тестирования «U-study». 29 медалей заслужили ребята из школ Костаная и области: пять золотых, 10 серебряных и 14 бронзовых. Лидерами по «медальной урожайности» остаются ученики лицея-интерната «Білім-инновация» для одарённых детей: на их счету восемь призовых мест, в том числе два первых места. Жан Даутов (математика) и Нурлан Базылтай (биология) завоевали золото. Золотая медаль также у ученика рудненской школы-гимназии №7 им. Б.Майлина Ердыбая Жаксылыка (история Казахстана), у «озатовца» Вячеслава Мирошника (английский язык) и ученицы школы-гимназии №3 г. Костаная Александры Каджая (самопознание).

По три олимпийских призёра у специализированной школы-интерната им. И.Алтынсарина и школы-гимназии №3 г. Костаная. 

Фамилия, имя ученика

Класс

Предмет

Организация образования

место

1

Даутов Жан

9

Математика

Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей

1

2

Базылтай Нурлан

10

Биология

Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей

1

3

Жақсылық Ердібай

11

История Казахстана

школа-гимназия № 7 им. Б. Майлина, г. Рудный

1

4

Мирошник Вячеслав

11

Английский язык

Специализированная школа-лицей-интернат информационных технологий "Озат"

1

5

Каджая Александра

11

Самопознание

Школа-гимназия № 3, город Костанай

1

6

Самойленко Арсений

10

Физика

Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей, город Костанай

2

7

Дуйсеков Даниил

9

Химия

Гимназия имени И. Алтынсарина, город Аркалык

2

8

Паршиков Андрей

10

Химия

Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей

2

9

Қали Асанәлі

10

Химия

Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей

2

10

Айдарбек Әділет

9

Биология

Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей

2

11

Поруков Владислав

10

География

Школа-лицей, город Лисаковск

2

12

Хайролла Думан

10

История Казахстана

Гимназия имени С. Мауленова, город Костанай

2

13

Клоппертанц Валерия

11

Немецкий язык

Гимназия имени Горького, город Костанай

2

14

Яворик Юлия

11

Правовые предметы

Общеобразовательная школа №23 имени М.Козыбаева, город Костанай

2

15

Гожева Влада

11

Правовые предметы

Гимназия № 5, город Рудный

2

16

Мысыр Диас

10

Физика

Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей, город Костанай

3

17

Абенов Аният

11

Биология

Школа-лицей № 1, город Костанай

3

18

Нарумов Дияр

9

Информатика

Специализированная школа-лицей-интернат информационных технологий "Озат"

3

19

Шакарян Богдан

10

Информатика

Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей

3

20

Шакупов Султан

10

География

Физико-математический лицей, город Костанай

3

21

Лис Валерия

11

География

Гимназия имени И. Алтынсарина, город Аркалык

3

22

Боранбаева Аруза

11

Казахский язык и литература

Специализированная школа-интернат имени И. Алтынсарина

3

23

Назарова Анастасия

10

Русский язык и литература

Школа-лицей № 2, город Костанай

3

24

Чувашкина Екатерина 

11

Русский язык и литература

Школа-гимназия № 3, город Костанай

3

25

Белан Анна

11

Русский язык и литература

Школа-гимназия № 3, город Костанай

3

26

Алиева Жұлдыз

11

Русский язык в школах с казахским языком обучения

Специализированная школа-интернат имени И. Алтынсарина

3

27

Тасенова Ясмина

10

Английский язык

Специализированная школа-интернат имени И. Алтынсарина

3

28

Камалова Карина

10

Самопознание

Школа-гимназия, г.Лисаковск

3

29

Шерер Полина

10

Правовые предметы

Общеобразовательная школа №23 имени М.Козыбаева, город Костанай

3

Светлана ОФИЦЕРОВА

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.