Завершена республиканская олимпиада школьников по общеобразовательным предметам. Шесть дней лучшие знатоки 16 дисциплин сооревновались за право быть в числе призёров олимпиады, в их числе 83 школьника из Костанайской области.
Олимпиада проходила в региональных центрах тестирования «U-study». 29 медалей заслужили ребята из школ Костаная и области: пять золотых, 10 серебряных и 14 бронзовых. Лидерами по «медальной урожайности» остаются ученики лицея-интерната «Білім-инновация» для одарённых детей: на их счету восемь призовых мест, в том числе два первых места. Жан Даутов (математика) и Нурлан Базылтай (биология) завоевали золото. Золотая медаль также у ученика рудненской школы-гимназии №7 им. Б.Майлина Ердыбая Жаксылыка (история Казахстана), у «озатовца» Вячеслава Мирошника (английский язык) и ученицы школы-гимназии №3 г. Костаная Александры Каджая (самопознание).
По три олимпийских призёра у специализированной школы-интерната им. И.Алтынсарина и школы-гимназии №3 г. Костаная.
№ |
Фамилия, имя ученика |
Класс |
Предмет |
Организация образования |
место |
1 |
Даутов Жан |
9 |
Математика |
Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей |
1 |
2 |
Базылтай Нурлан |
10 |
Биология |
Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей |
1 |
3 |
Жақсылық Ердібай |
11 |
История Казахстана |
школа-гимназия № 7 им. Б. Майлина, г. Рудный |
1 |
4 |
Мирошник Вячеслав |
11 |
Английский язык |
Специализированная школа-лицей-интернат информационных технологий "Озат" |
1 |
5 |
Каджая Александра |
11 |
Самопознание |
Школа-гимназия № 3, город Костанай |
1 |
6 |
Самойленко Арсений |
10 |
Физика |
Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей, город Костанай |
2 |
7 |
Дуйсеков Даниил |
9 |
Химия |
Гимназия имени И. Алтынсарина, город Аркалык |
2 |
8 |
Паршиков Андрей |
10 |
Химия |
Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей |
2 |
9 |
Қали Асанәлі |
10 |
Химия |
Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей |
2 |
10 |
Айдарбек Әділет |
9 |
Биология |
Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей |
2 |
11 |
Поруков Владислав |
10 |
География |
Школа-лицей, город Лисаковск |
2 |
12 |
Хайролла Думан |
10 |
История Казахстана |
Гимназия имени С. Мауленова, город Костанай |
2 |
13 |
Клоппертанц Валерия |
11 |
Немецкий язык |
Гимназия имени Горького, город Костанай |
2 |
14 |
Яворик Юлия |
11 |
Правовые предметы |
Общеобразовательная школа №23 имени М.Козыбаева, город Костанай |
2 |
15 |
Гожева Влада |
11 |
Правовые предметы |
Гимназия № 5, город Рудный |
2 |
16 |
Мысыр Диас |
10 |
Физика |
Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей, город Костанай |
3 |
17 |
Абенов Аният |
11 |
Биология |
Школа-лицей № 1, город Костанай |
3 |
18 |
Нарумов Дияр |
9 |
Информатика |
Специализированная школа-лицей-интернат информационных технологий "Озат" |
3 |
19 |
Шакарян Богдан |
10 |
Информатика |
Лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей |
3 |
20 |
Шакупов Султан |
10 |
География |
Физико-математический лицей, город Костанай |
3 |
21 |
Лис Валерия |
11 |
География |
Гимназия имени И. Алтынсарина, город Аркалык |
3 |
22 |
Боранбаева Аруза |
11 |
Казахский язык и литература |
Специализированная школа-интернат имени И. Алтынсарина |
3 |
23 |
Назарова Анастасия |
10 |
Русский язык и литература |
Школа-лицей № 2, город Костанай |
3 |
24 |
Чувашкина Екатерина |
11 |
Русский язык и литература |
Школа-гимназия № 3, город Костанай |
3 |
25 |
Белан Анна |
11 |
Русский язык и литература |
Школа-гимназия № 3, город Костанай |
3 |
26 |
Алиева Жұлдыз |
11 |
Русский язык в школах с казахским языком обучения |
Специализированная школа-интернат имени И. Алтынсарина |
3 |
27 |
Тасенова Ясмина |
10 |
Английский язык |
Специализированная школа-интернат имени И. Алтынсарина |
3 |
28 |
Камалова Карина |
10 |
Самопознание |
Школа-гимназия, г.Лисаковск |
3 |
29 |
Шерер Полина |
10 |
Правовые предметы |
Общеобразовательная школа №23 имени М.Козыбаева, город Костанай |
3 |
Светлана ОФИЦЕРОВА
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.