Всемирный день ребёнка отмечается ежегодно 20 ноября. В этот день в 1989 году была принята Конвенция о правах ребёнка, которая призвана обеспечить всем детям помощь и защиту.
К этой дате в нашей школе проводятся уроки, классные часы на которых учащиеся узнают о своих гражданских правах. В начальных классах прошли творческая выставка «В каждом рисунке – солнце», фотоколлаж «Улыбка ребёнка», классные часы «Закон гарантирует» и многие другие мероприятия, в которых ребята активно принимали участие.
Ю.Зайцева,
учитель начальных классов Дружбинской ОШ,
Камыстинский район
Всемирный день ребёнка – это напоминание взрослым о детях. А для детишек – ещё одна возможность весело и увлекательно провести время. В Краснодонской средней школе в этот день были проведены классные часы, посвящённые правам человека, ценности человеческой жизни (начальные классы), формированию правовой культуры, навыков правомерного поведения (средние классы), знаниям и рациональным способам реализации своих прав и свобод (старшие классы).
Ученики 4-7 классов приняли активное участие в конкурсе рисунков «Каждый ребёнок имеет право…». Были запущены видеоролики «Пусть на нашей огромной планете счастливы будут дети», «Школа прав человека», где ученики ознакомились с Конвенцией о правах ребёнка в стихах и картинках. Увлекательно и интересно прошло творческое мероприятие в 1 классе «Детство – это я и ты».
С.Ненашева,
социальный педагог Краснодонской СШ,
Сарыкольский район
В Центре поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, г. Костаная прошёл особенный праздник для воспитанников. В онлайн-режиме поздравила ребят руководитель отдела социальный защиты детства управления образования акимата Костанайской области Гульнар Досмухамедова. Костанайский областной историко-краеведческий музей провел онлайн мастер-класс по изготовлению игрушек из фетра, шоу мыльных пузырей, игры, конкурсы, викторины, праздничную дискотеку.
О.Щукина,
замдиректора по ВР Центра поддержки детей,
г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.