Волонтёрство как фактор социальной гармонии

Выпуск - №49(445)   :   11.12.2020
111

В режиме видеоконференц-связи в г. Нур-Султане в праздничной атмосфере прошла церемония закрытия Года волонтёра.

В этот день состоялось вручение премий лауреатам международной премии «Волонтёр года» и премии «Жомарт журек». Участникам был представлен вниманию видеоролик об итогах Года волонтёра. В каждом регионе Казахстана были награждены волонтёры, внесшие существенный вклад в различные сферы деятельности.
По завершении церемонии к участникам обратился с поздравительной речью Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев. Он подвёл итоги Года волонтёра, отметил важные проекты и необходимость развития направлений волонтёрства.
Спикером на официальном закрытии стал студент Рудненского колледжа технологии и сервиса, волонтёр штаба «Шаг навстречу» при Молодёжном ресурсном центре Максим Панченко.

- Не обязательно волонтёрство должно стать твоей профессией, по специальности  я будущий повар, но это не мешает мне совмещать эти два любимых дела, - рассказал о своей деятельности Максим.

От лица всех волонтёров студент попросил поддержать инициативу по созданию программ безопасной среды в школах. Цель этого проекта – оказывать помощь учителям в решении технических вопросов при проведении занятий, готовить учеников к аттестации и экзаменам, сопровождать учеников младших классов до дома. В рамках этой работы дополнительно можно организовать психологические тренинги для предупреждения суицидов среди молодёжи, а также организовать правильные подходы к развитию киберспорта среди подростков.

Максим Панченко поблагодарил Президента за Год волонтёра:
- Объявление Года волонтёра дало нам огромный стимул, за что хочу поблагодарить нашего Президента, а также за предоставленную возможность молодому поколению вложить свои силы и душу в помощь нуждающимся. Благодаря этому году волонтёрское движение в Казахстане стало важным фактором социальной гармонии, инструментом для решения насущных вопросов в различных сферах.

Айгуль ТАТЬЯНОВА,
Рудненский колледж технологии и сервиса

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.