Вот и выучен Букварь

Выпуск - №1-2(549-550)   :   18.01.2023
498

В конце декабря в Камыстинской общеобразовательной школе №1 состоялся традиционный праздник прощания с Букварём.

Это большое событие в жизни первоклассников, первая школьная победа.  Ребята пришли прощаться с очень важной, а для некоторых – первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. С начала учебного года они не только выучили буквы алфавита, но и учились быть дружными, воспитанными учениками.

Участниками праздника стали также ученики 5 «А» класса, которые учились прежде у меня: Сапият Салихова (в роли Кикиморы) и Руслан Зарлыков (в роли Букваря) помогали вести праздник и создать атмосферу сказочного путешествия по дорогам знаний.

Ребята вспомнили, как всё начиналось, как знакомились с разными буквами и звуками. Рассказывали стихи, пели частушки и песни, показали сценку о буквах. Поиграли с Букварём игру «Для кого? Для меня!», успешно справились с загадками Кикиморы. Показали всё, чему научились за четыре месяца учёбы в первом классе.

И вот настал торжественный момент: Букварь по окончанию праздника вручил ребятам дипломы и сладкие подарки от родителей. Праздник прощания с Букварем – начало пути к новым знаниям и победам. Пусть в школьной жизни наших самых маленьких учеников будет много таких побед! Желаю своим первоклассникам дальше тянуться к знаниям и покорять новые вершины.

Рауза БЕКМУХАМБЕТОВА,
учитель начальных классов Камыстинской ОШ №1 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».