Вот и выучен Букварь

Выпуск - №1-2(549-550)   :   18.01.2023
391

В конце декабря в Камыстинской общеобразовательной школе №1 состоялся традиционный праздник прощания с Букварём.

Это большое событие в жизни первоклассников, первая школьная победа.  Ребята пришли прощаться с очень важной, а для некоторых – первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. С начала учебного года они не только выучили буквы алфавита, но и учились быть дружными, воспитанными учениками.

Участниками праздника стали также ученики 5 «А» класса, которые учились прежде у меня: Сапият Салихова (в роли Кикиморы) и Руслан Зарлыков (в роли Букваря) помогали вести праздник и создать атмосферу сказочного путешествия по дорогам знаний.

Ребята вспомнили, как всё начиналось, как знакомились с разными буквами и звуками. Рассказывали стихи, пели частушки и песни, показали сценку о буквах. Поиграли с Букварём игру «Для кого? Для меня!», успешно справились с загадками Кикиморы. Показали всё, чему научились за четыре месяца учёбы в первом классе.

И вот настал торжественный момент: Букварь по окончанию праздника вручил ребятам дипломы и сладкие подарки от родителей. Праздник прощания с Букварем – начало пути к новым знаниям и победам. Пусть в школьной жизни наших самых маленьких учеников будет много таких побед! Желаю своим первоклассникам дальше тянуться к знаниям и покорять новые вершины.

Рауза БЕКМУХАМБЕТОВА,
учитель начальных классов Камыстинской ОШ №1 

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В песне – любовь к Родине

5 дней назад в 15:09

Вне урока

Смена защитников

5 дней назад в 14:34

Патриотическое воспитание

Талантты отбасылар сайысы

5 дней назад в 14:28

Қосымша білім

Шежірелі өлкенің баласы

5 дней назад в 14:24

Қосымша білім

Мы помним

5 дней назад в 14:21

УП News

Продолжим зелёную традицию

5 дней назад в 14:18

Социум

Актуально

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.