Подведены итоги международного молодёжного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!», инициированного Генеральной прокуратурой Российской Федерации.
В этом году поступило рекордное количество работ – более 41 тысячи. Выбор победителей был нелёгкой задачей для международного жюри, в работе которого приняли участие представители 11 государств: Объединенных Арабских Эмиратов, Китая, Таиланда, Мьянмы, Бразилии, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана.
По результатам голосования международного жюри победителями и призёрами конкурса признаны шесть юных казахстанцев, в том числе жительница посёлка Октябрьского Костанайской области Даяна Амирова, занявшая 1 место в номинации «Лучший рисунок». Её работа «Слепая кошка мышей не ловит!» признана самой креативной и интересной.
Заслуженную награду Даяне вручил руководитель территориального департамента антикоррупционной службы по Костанайской области Бауыржан Узынжас с пожеланием юной художнице новых успехов в творчестве.
Пресс-служба территориального департамента
антикоррупционной службы по Костанайской области
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».